В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
piv1490
piv1490
03.04.2023 08:36 •  Математика

4. Найдите 13-й член арифметической прогрессии -2; -5; -8; -11; ... .
А)-33 B) -38 C) -31 D)-37 E)-35​

Показать ответ
Ответ:
Aleksiy69
Aleksiy69
07.10.2020 13:03
Строение: Кишечнополостные – одни из первых многоклеточных животных. В отличие от клеток простейших их клетки специализированы на выполнении определенных функций. Они не к самостоятельному существованию. Тело образовано двумя слоями клеток: наружный (эктодерма) и внутренний (энтодерма). Между ними находится мезоглея — студенистый неклеточный слой. Клетки эктодермы: кожно-мускульные, имеют в основании мускульные волокна. За счет их сокращения происходит движение (тело укорачивается). Cтрекательные, имеют чувствительный волосок, стрекательную капсулу и стрекательную нить. При прикосновении к чувствительному волоску нить выбрасывается и вонзается в жертву (или врага). Из капсулы по нити стекает яд, который парализует ее,либо вызывает сильное жжение и отпугивает. промежуточные делиться и превращаться в клетки других типов, отвечают за регенерацию и бесполое размножение. нервные, имеют отростки возбуждаться и передавать нервный импульс. Они соединяются друг с другом и образуют диффузную нервную систему (нервная сеть). половые – сперматозоиды и яйцеклетки. Некоторые виды кишечнополостных раздельнополы, но есть и гермафродиты. Энтодерма выстилает изнутри кишечную полость и имеет два типа клеток: эпителиально-мускульные, пищеварительные в своем основании имеющие мускульное волокно, расположенное поперечно относительно оси тела, при их сокращении тело гидры становится узким. На конце клеток, обращенном в кишечную полость, расположены жгутики (подгоняют к себе частицы пищи) и ложноножки (захватывают пищу и образуют пищеварительные вакуоли). Таким образом, помимо движения эти клетки обеспечивают внутриклеточное пищеварение. эпителиально-мускульные, железистые, выделяют в пищеварительную полость ферменты, расщепляющие органические вещества. Этот процесс называется полостное пищеварение
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslavtoporko
yaroslavtoporko
01.09.2021 10:23

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота