В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
litvinsofia245
litvinsofia245
22.11.2020 15:07 •  Математика

4. даны четыре точки а1(х1, у1, z1), а2(х2, у2, z2), а3(х3, у3, z3) и а4(х4, у4, z4). составить уравнения: а) плоскости а1а2а3; б) прямой а1а2; в) прямой а4м, перпендикулярной к плоскости а1а2а3; г) прямой а3n, параллельной прямой а1а2; д) плоскости, проходящей через точку а4 перпендикулярно к прямой а1а2. вычислить: е) синус угла между прямой а1а4 и плоскостью а1а2а3; ж) косинус угла между координатной плоскостью oxy и плоскостью а1а2а3.

а1(3, 5, 4), а2(5, 8, 3), а3(1, 2, -2), а4(-1, 0, 2).

Показать ответ
Ответ:
1dashagun2
1dashagun2
13.10.2022 16:37
ему кто нибудь!!! УМУЛЯЮ

1. Приведите пример пятизначного числа кратного 12, произведение цифр которого равно 40. В ответе укажите два таких числа.

2. Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6 дает в остатке 3, и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо. В ответе укажите хотя бы одно такое число.

3. Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите два возможных варианта этих чисел.

4. Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите все возможные числа.

5*. На складе имеются ножи и вилки. Общее число тех и других больше 300, но меньше 400. Если ножи и вилки вместе считать десятками или дюжинами, то в обоих случаях получается целое число десятков и целое число дюжин. Сколько было ножей и вилок на складе, если ножей было на 160 меньше, чем вилок?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лика113998
Лика113998
11.11.2020 08:55

 ответ: Через 1 час - уходил и через 10 часов - возвращался.

Пошаговое объяснение:

а) По оси Х - t=2, S(2) = 8 км - через 2 часа

б) Остановка - когда расстояние не изменяется. Находим и вычисляем время.

t2 = 7,  t1 = 3

Время остановки - разность координат по оси Х - времени.

Т = 7 - 3 = 4 ч - остановка

в)  Во км от дома.

Находим на оси S значение S= 4 км. Проводим горизонтальную линию параллельно оси времени. Оказалось две точки пересечения с графиком пути. Проводим вертикальные линии и находим время.

( мне немного

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота