В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sinethu
sinethu
29.08.2021 16:32 •  Математика

4. Бірінші қатарда екінші қатарға қарағанда 3 есе кем кітап бар. Бірінші қатардан 8 кітапты алып тастап , ал екінші қатарда
14 кітапты қосқанда екі қатарда да кітаптар саны бірдей болды.
Алғашында екі қатардың әрқайсысында қанша кітаптан болған?​

Показать ответ
Ответ:
Trion24
Trion24
24.07.2022 13:09

1. 9π см

2. 36π см²

3. рисунок

4. А = 120 кг; В = 60 кг; С = 100 кг

5. 45 семиклассников

6. 8π см

7. 1) 30%

2) 100%

Пошаговое объяснение:

1. C = 2πr = 2*4,5π = 9π см

2. A = πr² = 6²π = 36π см²

3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)

4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:

6х+3х+5х = 280 кг

14х = 280 кг

х = 20 кг

А = 6*20 = 120 кг

В = 3*20 = 60 кг

С = 5*20 = 100 кг

5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%

Пусть семиклассники - А, тогда:

А = 250

18% от 250 = 250*0,18 = 45 А

6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:

С = 44π см

l = 44π * 2/11 = 8π см

7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →

→ P = 3/10 = 0,3 = 30%

2) Числа, меньшие 12: все → P = 100%


«Длина окружности. Площадь круга. Вероятность решите
0,0(0 оценок)
Ответ:
fainanem
fainanem
13.03.2023 21:47

7/16

Пошаговое объяснение:

Обозначим момен­ты встречи 2х студентов соответственно через х и у. Они могут встретиться в течение часа(так как 13-12=1). Пусть Т=1. В силу условия задачи должны выполняться двойные неравенства: 0<х<1, 0<y<1.

Введем в рассмотрение прямоугольную систему координат хОу. В этой системе двойным неравенствам удовлетворяют координаты любой точки, принадлежащей квадрату ОТ AT. Таким обра­зом, этот квадрат можно рассматривать как фигуру G, координаты точек которой представляют все возможные значения моментов встречи студентов. Так как пришедший первым ждет второго в течение 1/4 часа, после чего уходит, то t=1/4.

Они встретятся, если разность между моментами меньше t, т. е. если у—х < t при у > х и x — y<t, x>y, или, что то же,

У < x+t при у > х, (*)

У>х—t при у < х, (**)

Неравенство (*) выполняется для координат тех точек фигуры G, которые лежат выше прямой у= х и ниже прямой y = x+t; нера­венство (**) имеет место для точек, расположенных ниже прямой y=x и выше прямой у = х—t.

Как видно из рис все точки, координаты которых удовлет­воряют неравенствам (*) и (**) принадлежат заштрихованному шестиугольнику. Таким образом, этот шестиугольник можно рас­сматривать как фигуру g. координаты точек которой являются бла­гоприятствующими моментами времени х и у, когда студенты помут встретиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота