4. Бірінші қатарда екінші қатарға қарағанда 3 есе кем кітап бар. Бірінші қатардан 8 кітапты алып тастап , ал екінші қатарда 14 кітапты қосқанда екі қатарда да кітаптар саны бірдей болды. Алғашында екі қатардың әрқайсысында қанша кітаптан болған?
3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
Обозначим моменты встречи 2х студентов соответственно через х и у. Они могут встретиться в течение часа(так как 13-12=1). Пусть Т=1. В силу условия задачи должны выполняться двойные неравенства: 0<х<1, 0<y<1.
Введем в рассмотрение прямоугольную систему координат хОу. В этой системе двойным неравенствам удовлетворяют координаты любой точки, принадлежащей квадрату ОТ AT. Таким образом, этот квадрат можно рассматривать как фигуру G, координаты точек которой представляют все возможные значения моментов встречи студентов. Так как пришедший первым ждет второго в течение 1/4 часа, после чего уходит, то t=1/4.
Они встретятся, если разность между моментами меньше t, т. е. если у—х < t при у > х и x — y<t, x>y, или, что то же,
У < x+t при у > х, (*)
У>х—t при у < х, (**)
Неравенство (*) выполняется для координат тех точек фигуры G, которые лежат выше прямой у= х и ниже прямой y = x+t; неравенство (**) имеет место для точек, расположенных ниже прямой y=x и выше прямой у = х—t.
Как видно из рис все точки, координаты которых удовлетворяют неравенствам (*) и (**) принадлежат заштрихованному шестиугольнику. Таким образом, этот шестиугольник можно рассматривать как фигуру g. координаты точек которой являются благоприятствующими моментами времени х и у, когда студенты помут встретиться.
1. 9π см
2. 36π см²
3. рисунок
4. А = 120 кг; В = 60 кг; С = 100 кг
5. 45 семиклассников
6. 8π см
7. 1) 30%
2) 100%
Пошаговое объяснение:
1. C = 2πr = 2*4,5π = 9π см
2. A = πr² = 6²π = 36π см²
3. Думаю, что основание будет 7 см, от его концов нужно построить окружности с радиусом 4 и 6 см, затем соединить концы с пересечением окружностей. (рисунок)
4. Пусть школа А = 6х кг, В = 3х кг, С = 5х кг, тогда:
6х+3х+5х = 280 кг
14х = 280 кг
х = 20 кг
↓
А = 6*20 = 120 кг
В = 3*20 = 60 кг
С = 5*20 = 100 кг
5. Меньше всего решило 3 задачу, т.е. 18%
Пусть семиклассники - А, тогда:
А = 250
18% от 250 = 250*0,18 = 45 А
6. Чтобы найти l дуги, нужно знать С окружности:
С = 44π см
↓
l = 44π * 2/11 = 8π см
7. 1) Числа, кратные 3: 3, 6, 9 → всего 3 числа из 10 →
→ P = 3/10 = 0,3 = 30%
2) Числа, меньшие 12: все → P = 100%
7/16
Пошаговое объяснение:
Обозначим моменты встречи 2х студентов соответственно через х и у. Они могут встретиться в течение часа(так как 13-12=1). Пусть Т=1. В силу условия задачи должны выполняться двойные неравенства: 0<х<1, 0<y<1.
Введем в рассмотрение прямоугольную систему координат хОу. В этой системе двойным неравенствам удовлетворяют координаты любой точки, принадлежащей квадрату ОТ AT. Таким образом, этот квадрат можно рассматривать как фигуру G, координаты точек которой представляют все возможные значения моментов встречи студентов. Так как пришедший первым ждет второго в течение 1/4 часа, после чего уходит, то t=1/4.
Они встретятся, если разность между моментами меньше t, т. е. если у—х < t при у > х и x — y<t, x>y, или, что то же,
У < x+t при у > х, (*)
У>х—t при у < х, (**)
Неравенство (*) выполняется для координат тех точек фигуры G, которые лежат выше прямой у= х и ниже прямой y = x+t; неравенство (**) имеет место для точек, расположенных ниже прямой y=x и выше прямой у = х—t.
Как видно из рис все точки, координаты которых удовлетворяют неравенствам (*) и (**) принадлежат заштрихованному шестиугольнику. Таким образом, этот шестиугольник можно рассматривать как фигуру g. координаты точек которой являются благоприятствующими моментами времени х и у, когда студенты помут встретиться.