4 а) Дауыл – кенеттен соғатын күшті жел.
ә) Бұрқасын – жел күшімен қарды ұйтқыта соққан боран.
6) Көшкін - тік беткейлерден қардың жылжуы.
в) Сел – су, құм, тастан тұратын екпінді су тасқыны.
Осы пікірлердің әрқайсысын «... екендігі жалған» деген сөзбен
аяқталатын басқа пікірмен алмастыр.
Мысалы: «Дауылдың кенеттен соғатын күшті жел екендігі
жалған».
Қандай пікір шықты?
ЖҰПТЫҚ ЖҰМЫС
0.75 или - 9.3
Пошаговое объяснение:
Сначала делаешь деление
6,4:0,4=64:4=16
Переносишь запятую на один знак (если она есть) у второго числа, потом у первого на столько же
Дальше вычитание
6,7-16 = - 9.3
Из большего числа выситаешь меньшее и ставишь знак большего
Если 6.7 - 6.4 в скобках, то 6,7-6,4=0,3
Вычитаешь не смотря на запятую, отделяешь один знак в ответе запятой, Т. Е у тебя сначала получится 3 и ты Переносишь запятую вправо на столько знаков, сколько стоит в числе 6,7 или 6,4
Дальше делишь 0,3:0,4
Переносишь запятую
3:4=0,75
Одновременно в 13:30
Пошаговое объяснение:
1станок производил 30 деталей в час и начал в 9:00, 2 станок производил 45 деталей и начал на полтора часа позже, тоесть в 10:30. Они оба изготовили 135 деталей. Что бы узнать сколько времени они работали, мы поделим 135 на количество деталей, что они производили в час.
1 станок - 135/30=4.5(4:30ч.)
2 станок - 135/45=3(3:00ч.)
Мы узнали сколько времени они работали. Дальше просто прибавим время работы, к временю начала работы.
1 станок - 9:00+4:30=13:30ч.
2 станок - 10:30+3:00=13:30ч.
ответ: одновременно