В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Oneheest
Oneheest
14.04.2022 06:07 •  Математика

4) 5,9 + 4,3 982. Вычислите (устно):
1) 52 + 32 2) 67- 25
• 4
-20,8
.
· 4
- 66
19
• 8
: 6
3) 51 : 10
• 3
+ 4,7
-8,2
: 2
: 6
·10
3
+ 47
БУ?
до,
572
?
об асните.
до
какого​

Показать ответ
Ответ:
GhostS1037
GhostS1037
20.04.2021 04:58

Разделите число число 140 в отношение а)2:5 б) 2:12

ответ или решение1

а) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 5.

1) Найдем сколько всего частей: 2 + 5 = 7 (частей).

2) Найдем сколько составляет одна часть:

140 : 7 = 20 - приходится на одну часть.

3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 5 частей:

20 * 5 = 100.

4) Найдем сколько составляет две части:

2 * 20 = 40

Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 5, получили 40 : 100.

ответ: 40 : 100.

б) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 12.

1) Найдем сколько всего частей: 2 + 12 = 14 (частей).

2) Найдем сколько составляет одна часть:

140 : 14 = 10 - приходится на одну часть.

3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 2 части:

10 * 2 = 20.

4) Найдем сколько составляет 12 частей:

10 * 12 = 120

Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 12, получили 20 : 120.

ответ: 20 : 120.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
АлиночкаБурова
АлиночкаБурова
26.05.2022 19:15

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину комнаты в сантиметрах. Обратите внимание! Если комната имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все её изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину комнаты поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме комнаты если она имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 50.

Найти:

А; В; начертить план комнаты.

a = A * M = … *

1

50

= … см;

b = B * M = … *

1

50

= … см.

Решение рисунок 1

Решение б

Пример

План выполнения задачи:

Шаг 1. Измеряем длину и ширину школьного здания в метрах. Обратите внимание! Если школьное здание имеет не ровную прямоугольную форму, то необходимо будет измерить все его изгибы.

Шаг 2. Определяем длину и ширину изображения на плане. Для этого длину и ширину здания поочередно умножаем на масштаб.

Шаг 3. Рисуем план здания в виде прямоугольника, либо в форме здания если оно имеет не ровную форму. Отмечаем на нем найденную в шаге 2 длину и ширину изображения.

Дано:

A(длина) = …;

B(ширина) = …;

M = 1 : 250.

Найти:

А; В; начертить план школьного здания.

a = A * M = … *

1

250

= … м;

b = B * M = … *

1

250

= … м.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота