35 пунктов. 1.разные живые организмы производят разное количество потомков.пнриведи примеры. - 2.любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. причинами гибели организмов являются . - 3.всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. примеры неблагоприятных условий : а) для растений - б) для животных - в) для человека - 4. все , что окружает живой организм , называют - . 5. в твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при условиях . 6. питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты сохранению разнообразной жизни на земле. в природе все взаимосвязано через цепь питания. составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (пример) растение -> гусеница -> воробей точнее растение - растительноядное животное - хищник. точно так-же и разъесняем 7. растения образуют органические вещества из неорганических веществ . для этого им нужны : 8.жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как 9. жизнь растений зависит от человека и животных . например 10. человек должен знать, что все живые организмы на земле связаны друг с другом. уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь. примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (москва-подмосковье) положительное влияние отрицательное влияние
8) Растения из углекислого газа вырабатывают кислород