В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tenb11
Tenb11
01.06.2020 05:20 •  Математика

. 32.2-кестедегі мәліметтер бойынша 1 дм заттың орташа массасын табыңдар:
32.2-кесте
Зат
Картоп
Қызылша
Арпа
Сұлы
Бұршақ,
650 кг
630 кг
690 кг
430 кг
700 кг
1 м3 көлеміндегі заттың
орташа массасы
MM
MM​

Показать ответ
Ответ:
dariadariadaria2
dariadariadaria2
26.03.2021 14:01

В три раза

Пошаговое объяснение:

S – путь

V – скорость мотоцикла

v₁ – скорость автобуса.

Время по условию задачи: (0.5*S):V + (0.5*S):v₁

Время езды только на автобусе: S:v₁

Отношение времени 1.5

S:v₁ =1.5 * ((0.5*S):V + (0.5*S):v₁) ;

S:v₁ = 0.75*S*(1/V+1/v₁)

разделим обе части уравнения на S;

1:v₁ = 0.75*(1:V+1:v₁)

1 = 0.75*(v₁:V+1)

4/3 - 1 = v₁:V

1/3= v₁:V

V = 3v₁. - скорость мотоцикла в 3 раза быстрее скорости автобуса.

Время, затраченное на поездку только на мотоцикле было бы в 3 раза меньше

Можно было и проще, без уравнений: если половина дороги на мотоцикле в полтора раза быстрее, то и вторая половина на мотоцикле в полтора раза быстрее 1,5 + 1,5 = 3, т.е. в три раза быстрее на мотоцикле, чем на автобусе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
frogRICH
frogRICH
29.03.2020 23:34

Пошаговое объяснение:

При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота