В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Тупой2111
Тупой2111
25.01.2022 17:12 •  Математика

3. Запишите обыкновенные дроби, у которых разность знаменателя и числителя одно и то же число, и сравните их.

Показать ответ
Ответ:
ovveall
ovveall
29.08.2021 17:53
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.

Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.

“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.

;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
fomax1337
fomax1337
01.08.2021 17:12
Это невозможно сделать.
В начале монет в кошельках 1,2,3,...,10, среди них 5 нечетных: 1,3,5,7,9.
В конце монет 3,3,3,3,3,6,7,8,9,10, среди них 7 нечетных: 3,3,3,3,3,7,9.
Но рассмотрим, что происходит с четностью при перекладывании монет.
Если мы перекладываем монеты из четного кошелька а в четный b, то в первом станет четное количество (a - b), и во втором четное 2b.
Количество нечетных кошельков не изменилось.
Если мы перекладываем из четного а в нечетный b, или наоборот, из нечетного в четный, то станет нечетное (a - b) и четное 2b.
Количество нечетных кошельков опять не изменилось.
И, наконец, если мы перекладываем из нечетного а в нечетный b, то станет
четное (a - b) и четное 2b. Количество нечетных уменьшилось на 2.
Таким образом, количество нечетных кошельков может уменьшиться, причем только на четное число, то есть с 5 до 1, но не до 0. И не может увеличиться.
Поэтому получить набор 3,3,3,3,3,6,7,8,9,10 невозможно.
А вот обратно - из 7 нечетных получить 5 нечетных - возможно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота