3.Учитель так сформулировал задание к следующему упражнению: «Сравните суммы в первом столбце, разности во втором столбце и, не вычисляя, поставьте знаки «>»,«<:» или « = »:
45+3 * 45+5 42 - 2 * 45 - 2
58+20 * 56+20 63 - 60 * 67 - 60
Проверьте себя вычислением». Дети рассуждали: «Слева записана сумма чисел 45 и 3, справа записана сумма чисел 45 и 5. Первые слагаемые этих сумм одинаковые, второе слагаемое суммы слева меньше второго слагаемого суммы справа, значит, сумма 45+3 будет меньше суммы 45+5. Проверим: 45+3=48, 45+5=50, 48<50». Аналогично рассуждают учащиеся, выполняя другие заданий этого упражнения.
Какие знания использовали учащиеся при сравнении этих выражений? Какие еще знания могут использовать дети при сравнении выражений? Приведите примеры.
9
Пошаговое объяснение:
Обожаю такие задачи) И так, начнём.
1. Первая строка — 3 свиньи в шляпах = 21, т. е. 1 свинья — 21/3 = 7
2. 2 автобуса со свиньями без шапок + свинья в шапке = 19, т. е. 2 автобуса со свиньями без шапок = 19 - 7 = 12, т. е. автобус — 12/2 = 6
3. Шапка + автобус со свиньёй без шапки + свинья в шапке = 15.
Шапка = 15 - 7 - 6 (узнали выше) = 2
Дальше не можем пойти, нужно узнать ещё кое-что
1) Узнаем сколько будет свинья без шапки. 7 - 2 = 5
2) Узнаем, сколько будет автобус без свиньи без шапки. 6 - 5 = 1
3) Узнаем, сколько будет 2 шапки. 2 * 2 = 4
3. И наконец, 3-я линия.
Подставляем, что узнали выше, получаем 5 + 4 * 1, сначала умножаем 4 * 1 = 4, т. е. получаем 5 + 4 = 9
Всё. Удачи!)
-17 + 5 = -12
Пошаговое объяснение:
1. |-17| = 17 |5| = 5
2. 17-5=12
3. Больше модуль у числа -17
4. -17 + 5 = -12.
Есть простое и понятное объяснение: надо нарисовать координатную прямую и на ней точки, в этом случае надо нарисовать -17.
Запись "-17 + 5" означает вот что: встать на точку -17 и сделать 5 шагов в направлении +, то есть "направо" от точки -17.
Ещё пример: -4-7 означает, что надо встать на точку -4 и сделать 7 шагов в направлении -, то есть "налево" от точки -4. Значит, -4-7 = -11, потому что, сделав 7 шагов в направлении -, окажешься в точке -11.