В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2008089
2008089
26.06.2020 11:38 •  Математика

3. Сызбаны қолданып, бұрыштардың атын жаз, әр бұрыштың түріне бір мысал келтіріңіз.

Бұрыштың түрі Бұрыш

Сүйір бұрыш

Доғал бұрыш ¬¬¬¬¬¬¬¬¬

Тік бұрыш

Жазыңқы бұрыш

Толық бұрыш

Показать ответ
Ответ:
azbyka1234567890
azbyka1234567890
07.08.2022 03:05
Задача состоит в определении вероятности ДВУХ события - И обработано И заражено (вред).
Расчет сведен в таблицу и здесь приведен порядок расчета.
Дана вероятность первого события - "обработано"
р11 = 0,9   и  р12 = 0,1
Дана вероятность второго события - заражено (вред)
 р21 =0,4 и р22 = 0,8
Для ЛЮБОГО зерна вероятность одновременного события равна произведению вероятностей.
Заражено ЛЮБОЕ
Р = р11*р21 + р12*р22 =0,36+0,8 = 0,44 = 44% заражены
НЕ заражено ЛЮБОЕ
Q = р11*q21 + p12*q22 = 0.54 + 0.02 = 0.56 = 56% нломальные
Проверяем на полную вероятность
0,44 + 0,56 = 1 -  правильно.
По формуле Байеса - выбранное зерно ЗАРАЖЕНО с вероятностью
0,36 / 0,44 = 0,818 = 9/11 -  из обработанных - ОТВЕТ
0,08 /0,44 = 0,1818 = 2/11 - из необработанных
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
А вот среди ЗДОРОВЫХ семян 
27/28  ~ 0.964 - из обработанных семян и только
1/28 ~ 0.366 -  из необработанных
Теория вероятности . кто разбирается решить . перед посевом 90% всех семян было обработано . вероятн
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nejdan1
Nejdan1
28.11.2022 10:24

Школьная форма – тема старая и избитая. В странах бывшего СССР обязательная форма до 2006-ого года в простых государственных школах не была официальной. Некоторые частные школы и лицеи задолго до этого уже имели свою индивидуальную форму для учащихся своего учебного заведения. Но общей, обязательной формы все-таки не было со времен фартучков и платьишек, которые после распада СССР утратили актуальность.
В 2006 году обязательную форму ввели во всех школах Казахстана. Строгий темно-синий костюм и белая блузка -  вот во что облачились школьники страны. Ранее школы пробовали вводить форму, но все-таки утвердить ее окончательно не удавалось. Теперь же детишки, похоже, «посинели» надолго.
Стоит упомянуть, что в государственных учебных заведениях Европы и США  понятие школьная форма отсутствует. Дети одеваются свободно, соблюдая лишь нормы приличия, за чем следят школьные работники. Исключение составляют лишь частные и специальные учебные заведения.
Что же лучше: форма или свобода в одежде?
Вводили форму для того, чтобы дети в школьной среде чувствовали себя равными и не выделялись очень хорошей или слишком плохой одеждой, которая являлась бы показателем большего или меньшего семейного достатка. То есть, цель тому, чтобы дети чувствовали себя комфортно.
Хочется заметить, что, избавив детей от неравенства в одежде, мы не искоренили сам факт этого неравенства. Проявление проблемы того, что дети будут чувствовать себя дискомфортно из-за того, что им не доступно то, что доступно другим детям, просто отодвинется на более позднее время. В старшем возрасте дети все равно осознают разницу между собой и другими людьми. И для предотвращения зависти у детей, стеснительности, низкой или высокой самооценки в связи с этим, нужно не одеть всех одинаково, а научить детей любить себя и понимать, что ценность человека заключается в других вещах. Если ребенок не понял этого в детстве, он не поймет этого и позже, и будет стараться соответствовать каким-то стандартам или равняться на других людей. Эту мысль полно и хорошо раскроет фраза «Лучше научить ребенка плавать, чем беречь от бассейна».
Стоит заметить, что, по мнению психологов, плюс школьной формы заключается в том, что когда дети не пестрят одеждой и прочими запрещенными деталями внешности, такими как пирсинг, выкрашенные в яркие цвета волосы и броские аксессуары, они лучше сосредотачиваются на учебе. То есть школьная форма созданию в учебном заведении рабочей обстановки.
Бессмысленно пытаться оспаривать уже введенную форму. Но разбор преимуществ и недостатков этого введения нам не совершать ошибок в будущем и по возможности улучшить настоящую ситуацию. Если уж форма введена, давайте постараемся сделать ее хоть немного приятной детям. Пусть материал будет не дешевый, какой частенько используется для «массовых пошивов», а высококачественный. Пусть покрой будет не мешковатым и абсолютно классическим, а хоть немного ориентированным на детей – для младших классов и молодежным – для старших классов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота