Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д. Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
За 4 часа каждый из них уехал на расстояние равное: Мотоциклист 24*4=96 км велосипедист 15*4=60 км И затем у мотоциклиста заглох двигатель, после того как он его почсенил, он через час догнал велосипедиста, следовательно расстояние на которое удалился велосипедист от поломонного мотоциклиста за 1 Час, численно равно разности скоростей 24-15=9 км
А расстояние которое велосипедист после поломки равно + расстояние которое мотоциклист догонял его составило: 96-60+9=45 км
А чтобы узнать время которое он чинил мотоцикл, мы расстояние которое велосипедист за время поломки мотоциклиста с догоном, разделим на скорость и вычтим 1 час Получим ответ! 45/15-1=2 часа он Чинил свой мотоцикл!
Vv=15 км/ч
За 4 часа каждый из них уехал на расстояние равное:
Мотоциклист 24*4=96 км
велосипедист 15*4=60 км
И затем у мотоциклиста заглох двигатель, после того как он его почсенил, он через час догнал велосипедиста, следовательно расстояние на которое удалился велосипедист от поломонного мотоциклиста за 1 Час, численно равно разности скоростей 24-15=9 км
А расстояние которое велосипедист после поломки равно + расстояние которое мотоциклист догонял его составило:
96-60+9=45 км
А чтобы узнать время которое он чинил мотоцикл, мы расстояние которое велосипедист за время поломки мотоциклиста с догоном, разделим на скорость и вычтим 1 час Получим ответ!
45/15-1=2 часа он Чинил свой мотоцикл!