№3 Приведите подобные слагаемые:
-15 – 3а + 20 – 15а
№4 У выражение: 5m – (5 + 3m)
№5 Решите уравнение: 3 + 11х = 20,5 + 16х
№6 Постройте в координатной плоскости отрезок АВ, если А(-2;5), В(3;0).
№7 Мотоцикл стоил 56000 руб. Сначала цену повысили на 24%, а затем ещё
на 30%. Определите, сколько стал стоить мотоцикл после второго
повышения.
90, б
Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞ дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала!
Но это утверждение великого писателя не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения подкреплены математикой!
Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины и жизнь, и математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать.
В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым дроби, но его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
Да и каждый человек, прочитавший высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
960:8:2= 960:8=120:2=60
Подойдет вариант: 960:8:2
Т.к если мы выберем 1 вариант, то будет неправильно, мы разделим на 8, а потом умножим на 2 получится = 240.
Если мы выберем 2 вариант, то будет тоже неправильно, мы разделим на 8, а потом вычтем 2 получится = 118.
Если мы 960 умножим на 8, а потом разделим на 2 получится = 3840.
Эти варианты не совпадают. Совпадает только 4 вариант
Если мы 960 разделим на 8 и разделим на 2 получим = 60
Сначала надо узнать первое выражение, а потом сравнивать другие варианты.