В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ккк134
ккк134
13.06.2021 08:09 •  Математика

3. Найди словд, А
Сказуемого.
оторому можно зади
- найди слово, к которому мол
второстепенного члена прес
лия. Подчерк
восочетание
еркну
ого члена предложения,
ам предло
3. Выпиши только расли
Вних глазные члены
по образцу. Поставь во Кения.
и только рас предложения. П
лавные члены. Выпиши из предложении словосоu
оростепенным членам п
осветила
очь. Тишина. Луна встала над степью. Она освет
Вкую дорогу. По дороге шёл Одинокии пути
тник2.
Х
Образец Теплый ветер веет над прозрачной рекой.
Ветер (какой тёплый, веет (где?) над рекой, но
рекой (какой?) прозрачной.
Словосочетание - это сочетание двух (или более)
Слов, связанных по смыслу и грамматически.
да после

Показать ответ
Ответ:
Sashalizer
Sashalizer
02.09.2022 22:32

Відповідь:

4 зала и 6 школьников.

Покрокове пояснення:

1) Решение уравнением.

Х - число мальчиков.

У - число залов.

Х = У + 2 ( 1 )

Х / 2 = У - 1 ( 2 )

Подставим ( 1 ) в ( 2 )

У + 2 = 2 × У - 2

У = 4 зала.

Х = 6 школьников.

Проверка:

Школьники размещаются по одному: 6 - 4 = 2 школьникам не хватает залов.

Школьники размещаются по два:

4 - 6 / 2 = 4 - 3 = 1 зал остается пустым.

2) Решение без уравнения.

Добавим еще 2 школьника, тогда при размещении по 2 школьника в 1 зал - все залы заняты, а при размещении по 1 школьнику в 1 зал - 4 школьника остаются без залов ( в каждом зале было по 2 школьника, по 1 школьнику из каждого зала вышло и осталось по одному в каждом зале в коридоре стало 4 школьника, значит и залов тоже 4 ). Получается, что есть 4 зала. А школьников по условию задачи на 2 больше, то есть 6 школьников.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Romanova33
Romanova33
23.05.2020 03:47

Пошаговое объяснение:

изучать - одинаково, потому что это две взамно-обратные операции.

как умножение и деление (утрирую)

геометрический смысл обеих операций понятен

производная - тангенс наклона касательной к данной функции к оси икс

первообразная - площадь криволинейной трапеции под графиком функции построенной на оси икс

а вот реально вычислять производную проще чем искать первообразную, особенно если функция не табличная.

ведь практически для любой непрерывной функции можно найти производную, а вот первообразную можно найти далеко не для любой функции

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота