3. На плоскости начерчены две концентрические окружности, радиусы которых 5 и 10 см соответственно. Найти вероятность того, что точка, брошенная наудачу в большой круг, попадет также и в кольцо, образованное построенными окружностями. Предполагается, что вероятность попадания точки в плоскую фигуру пропорциональна площади этой фигуры и не зависит от ее расположения.
4. При испытании партии приборов относительная частота годных приборов оказалась равной 0,9. Найти число годных приборов, если всего было проверено 200 приборов нужно
Детали мастера по плану x.
Детали ученика по плану y.
Должны были сделать по плану 140 деталей.
На самом деле сделал мастер x + 0,3x
На самом деле сделал ученик y - 0,1y
На самом деле сделали деталей 158.
Можем составить систему уравнений:
x + y = 140
(x + 0,3x) + (y - 0,1y) = 158
Выражаем x через y: x = 140 - y, раскрываем скобки во втором уравнении, подставляем найденное выражение во второе уравнение, получаем:
1,3x + 0,9y = 158
1,3 * (140 - y) + 0,9y = 158
182 - 1,3y + 0,9 = 158
-0,4y = 158 - 182
-0,4y = -24
y = 60 (детали ученика по плану)
140 - 60 = 80 (детали мастера по плану)
Проверка. 80 * 1,3 = 104 (детали мастера на самом деле)
60 - (60 * 0,1) = 54 (детали ученика на самом деле)
104+54=158 (детали мастера и ученика вместе на самом деле).
Моя семья небольшая. Мы любим путешествовать в отпуск. Сестра учится Юра. Дедушка пенсионеры. Мы делаем много глупости. Мой отец, который идет на охоту. Бабушка и дедушка живут в большом городе. Пустынный время мы тратим на чтение книг. Я люблю играть на скрипке. В противном случае мы на нем хорошо.