В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gdaniiiurik123
gdaniiiurik123
29.03.2020 15:08 •  Математика

3. екі бұрышын 175° кұрайтын етіп шеңбер 4 секторға бөлінген.егер калған екі сектордың бұрыштарының градустары тақ сандар болса, осы екі сектордың бұрыштарын табыңдар.​ ! ! ​

Показать ответ
Ответ:
paschprudnikov
paschprudnikov
27.09.2022 13:06

ответ: на 33,3%.

Пошаговое объяснение:

1. Допустим стоимость пирожка с джемом — $x (100%), тогда пирожок с мясом стоит на 50% дороже — 150% от пирожка с джемом. 150%=1,5. Х•1,5=1,5Х.

2. Если 1,5Х — это 100%, то 1Х (просто Х) — это Х/1,5Х=1/1,5=0,667=66,7%.

3. Чтобы узнать, на сколько пирожок с джемом дешевле пирожка с мясом, необходимо от 100% отнять 66,7% и получим 33,3% или 1/3.

Приведу пример. Например, стоимость пирожка с джемом сопоставляет $1. Тогда пирожок с мясом стоит на 50% дороже: $1,5. Вопрос: на сколько процентов пирожок с джемом дешевле пирожка с мясом? Если стоимость пирожка с мясом ($1,5) — это 100%, то стоимость пирожка с джемом: 1/1,5=2/3=0,667 (или 66,7%). От 100% отнимаем 66,7% и получаем 33,3% или 1/3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя36211
Катя36211
17.04.2022 17:41

ответ: 3 варианта: 10, 26 или 74.

Пошаговое объяснение:

1. 3 взмаха палочки могли иметь такие действия (я отталкиваюсь от конечного числа, от 50, поэтому когда волшебник уменьшал (отнимал), я прибавляю (ставлю +), а когда увеличивал (умножал), я делю (ставлю :):

а) увеличить, увеличить, увеличить (50:5:5:5=0,4);

б) увеличить, увеличить, уменьшить (50:5:5+8=10);

в) увеличить, уменьшить, увеличить [((50:5)+8):5=3,6];

г) увеличить, уменьшить, уменьшить (50:5+8+8=26);

д) уменьшить, увеличить, увеличить ((50+8):5:5=2,32);

е) уменьшить, увеличить, уменьшить ((50+8):5+8=19,6);

ж) уменьшить, уменьшить, увеличить ((50+8+8):5=13,2);

з) уменьшить, уменьшить, уменьшить (50+8+8+8=74).

С точки зрения математики, существует 8 вариантов действий, но с точки зрения практической, у волшебника изначально не могло быть 0,4 или, скажем, 13,2 монеты. Скорее всего, у него было целое число монет, а именно: 10, 26 или 74.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота