В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ira113311
ira113311
09.09.2021 21:04 •  Математика

3 АС = 5 см, CB = 3 см болатын осындай шеңберлер сыз.
A
C С
В

Показать ответ
Ответ:
dali666
dali666
25.12.2021 22:44
1/2, 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, ...
2/3-1/2 = 4/6 - 3/6 = 1/6
3/4-2/3 = 9/12 - 8/12=1/12,
1/6≠1/12
последовательность не  является арифметической прогрессией, так как нет одного и того же числа, которое есть разность ар пр.
2/3:1/2=2/3 * 2/1 = 4/3
3/4:2/3 = 3/4 * 3/2 = 9/8
4/3≠9/8
последовательность не является геом прогрессией, так как нет одного и того же числа, которое есть знаменатель геом пр.

1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, ...
1/2 - 1 = -1/2
1/3-1/2 = 2/6 - 3/6 = -1/6
-1/6≠-1/2 последовательность не ар пр
1/2:1=1/2
1/3:1/2=1/3*2=2/3
1/2≠2/3 последовательность не геом пр
0,0(0 оценок)
Ответ:
antonlutsenko1
antonlutsenko1
18.10.2021 19:46
Если в одном классе n учеников, то в двух классах их 2n, то есть чётное количество (т.к. 2 чётное число и его произведение с любым числом даст чётное).
13 - нечётное число.
Если количество двоек чётно, то количество остальных оценок НЕчётно, т.к. чётное-нечётное = нечётное. Тогда количество учеников нечётно (чётное+нечётное = нечётное), а такого быть не может.
Если количество если количество двоек НЕчётно, то количество остальных оценок чётно, т.к. чётное-нечётное = нечётное. Тогда количество учеников нечётно (нечётное+чётное = нечётное), а такого тоже быть не может.
Значит, директор ошибся =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота