В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Юлькач
Юлькач
25.03.2021 02:38 •  Математика

2
Есептерді әртүрлі тәсілмен шығар. Олардың қайсысы
тиімдірек?
а) Оқушылар сарайындағы ғарышты зерттеу үйірмесіне 30 қыз
бен 40 ұл қатысады. Олар топтарға бөлінді. Әрбір топта 10 ба-
ладан бар. Үйірмеде барлығы неше топ бар?
ә) Ғарыш кемесінде азық-түлікке арналған арнайы ыдыс болады.
Оған әрқайсысында 6 сықпадан 2 қатар сыяды. 25 ыдыс қойы-
латын контейнерге осындай неше сықпа сыяды?
6) Ғарыш кемесіндегі ыдыстың әрқайсысында 16 кг-нан азық-
түлік сақталады. Контейнердің әрбір бөліміне осындай 12 ыдыс-
тан 10 қатар сыяды. Бір бөлімінде неше килограмм азық-түлік
сақталады?​

Показать ответ
Ответ:
катя5087
катя5087
08.03.2023 16:54
Построим высоту АН к стороне ВС. 
в прямоугольном треугольнике АВН угол В = 45 градусов (по условию), тогда угол ВАН = 90 - 45 = 45 градусов => треугольник равнобедренный, ВН = АН.
известно, что АВ = 10, пусть АН = ВН = х, 
тогда по теореме Пифагора 100 = х^2 + x^2; 100 = 2x^2; x^2 = 50; х = корень из 50; 

треугольник АНС - прямоугольный. 
угол С = 60 градусов (по условию), тогда угол НАС = 90 - 60 = 30 градусов.
пусть АС = 2х, тогда СН = х (так как катет, лежащий против угла, равного 30 градусов, равен 1/2 гипотенузы).
по теореме Пифагора 4х^2 = 50 + х^2; 3х^2 = 50; х^2 = 50/3; х = 5 корней из 2/3
АС=2*5 корней из 2/3= 10 корней из 2/3
0,0(0 оценок)
Ответ:
glokol
glokol
16.09.2022 12:06
1. надо подобрать ближайшее меньшее знаменателя число которое делится на числитель а остаток оставить как дробь. 2.надо целое-(ые) умножить на числитель и добавить знаменатель. 3.в сложении 2-ух смешанных чисел сначало складывается дробное число а потом целые. если число сложенных знаменателей больше числителя то делим на числитель частное к целым а остаток в дробное число. 4.сначало отнимаются дробные числа, если в уменьшаемом число меньше, то занимаем у целого, прибавляем число которое было и отнимаем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота