276. 1. Используя данные слова и схемы, составьте словосочетания, реа когда? Хr ж..лтеть ..., зам..рзать ...; как? х при этом и орфографические задачи. отчего? что? х х Бл..днеть B..рить .. какой? какая? 7x Пх п. лезный ..., искус(?)ная ...; чудес(?)но Как? лес(?)но ? 2. Составьте с 3-5 словосочетаниями предложение. Каким члено он предложения становится зависимая часть словосочетания?
Как мы знаем от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.Смотрим на особенность числового ряда: сумма начальных и конечных чисел нам дает 100, то есть 1+99=100, 2+98=100, 3+97=100 и так далее.
Из этого числового ряда выпадают числа 50 и 100 (я их выделил чуть выше
жирным). Получаем дополнительно 50+100=150 и запоминаем эту сумму.Теперь определяем, что всего количество наших сумм будет равно 49, так как мы берем из каждой половинки числового ряда по числу, а разделитель у нас число 50, чтобы у нас получилось в сумме 100.
Теперь считаем: 100 раз по 49 и еще у нас есть наша оставшаяся сумма в 150, которую я просил вас запомнить.
И так мы имеем выражение следующего вида:
49*100+150 =5050
- С действием поверхностных вод - аккумуляция, эрозия (флювиальные процессы). Формы рельефа: овраги, балки, речные долины, каньоны.
- Ветер - аккумуляция, выдувание. Формы рельефа: воронки, котлы, останцы, дюны, барханы, песчаные гряды.
- Подземные воды - выщелачивание, вынос растворимых солей и подвижных твердых частиц. Формы рельефа: карстовые формы (пещеры, воронки), подземные долины рек.
- Морской прибой - аккумуляция, абразия. Формы рельефа: береговые террасы, косы, береговые валы.