В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Meylisa3
Meylisa3
14.06.2021 02:59 •  Математика

25 год 16 хв
Замінити більші одиниці вимірювання часу меншими( письмово)

Показать ответ
Ответ:
Montes776
Montes776
25.07.2020 17:39

Пошаговое объяснение:

Для решения этой задачи используем формулы арифметической прогрессии.

а₁=5 [в первый день 5 капель]

[день, в который нужно выпить 40 капель]

d=5 [разность арифметической прогрессии, т.к. каждый день дозировка увеличивается на одну и ту же величину - 5 капель]

На восьмой день дозировка составит 40 капель.

По формуле суммы n первых членов арифметической прогрессии найдм сколько всего капель нужно выпить больному за 8 дней.

180 капель должен выпить больной за первые 8 дней лечения.

В последний период лечения больной должен уменьшать дозировку каждый день на 5 капель, и с дозировки в 40 капель дойти до 5 капель.

На это ему понадобиться 8 дней (также, как и в первый период лечения).

Суммарное количество капель, которые должен выпить больной за эти 8 дней, составит 180.

В середине лечения больной должен три дня подряд пить по 40 капель. Два раза по 40 капель мы уже учли. Поэтому к общей сумме добавим только 40.

180+180+40 = 400 (капель) - должен выпить больной за весь период лечения.

В одном пузырьке содержится 200 капель лекарства. Значит больному нужно купить 400:200 = 2 пузырька лекарства.

ответ: 2 пузырька.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ооо321
ооо321
15.02.2020 19:59

В 2 раза скорость А.Б. больше скорости О.Г.

Пошаговое объяснение:

Требуется найти, во сколько раз скорость А.Б. больше скорости О.Г.?

Рассмотрим рисунок.

О.Г. - Ольга Германовна;

А.Б. - Анастасия Борисовна.

Пусть S м - длина коридора.

По условию задачи через 2 минуты О.Г расстояние \displaystyle \frac{S}{2} (м);

⇒ За 1 мин О.Г :

\displaystyle \frac{S}{2}:2 = \frac{S}{4} (м).

В этот момент О.Г. была посередине между 316 кабинетом и А.Б.

⇒ А.Б. в этот момент была посередине коридора.

То есть, пока О.Г. за 1 минуту четверть пути, А.Б половину пути.

Получили:

Скорость О.Г.:

\displaystyle v_1 = \frac{S}{4}\;}   (м/мин)

Скорость А.Б.:

\displaystyle v_2=\frac{S}{2}   (м/мин)

Найдем отношение скоростей:

\displaystyle \frac{v_2}{v_1}=\frac{S*4}{2*S} =2

В 2 раза скорость А.Б. больше скорости О.Г.


Ольга Германовна и Анастасия Борисовна вышли из кабинетов, находящихся в одном длинном прямом коридо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота