25 !
3.1
на опушке молодого леса есть пруды. из него бьёт подземный ключ. это в болотах и вязких трясинах рождается волга. отсюда она направляется в далёкий путь. наши поэты и художники прославляли красоту родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах. низкий берег покрыт кустарниками и зелёным ковром лугов. на лугу пестреют цветочки. их сладкий запах разливается в мягком воздухе. полной грудью вдыхаешь аромат лугов.
3.2.
определите, к каким частям речи относятся все слова во 2-м абзаце.
3.3.
выполните фонетический разбор следующих слов: молодого, бьёт, трясинах, вдыхаешь.
3.4.
вспомните, что такое текст, какие основные признаки текста, как могут быть связаны предложения в тексте.
письменно докажите, почему текст из 3.1. является текстом, примеры смысловых отношений между предложениями.
Многие дети вообще не получают карманные деньги.Остальным их просто не хватает.Приложив немного фантазии вы можете несколько улучшить свои доходы.Вот несколько вариантов:разносить газеты,журналы,рекламные листовки,услуги няни по соседству,косить траву,убирать снег,выводить собак,мыть машины,поиск работы на каникулах на фирмах и в теплицах.Но делом чести должна стать матери в хозяйстве или безвозмездная больной соседке.Не так ли?
кометное ядро представляет собой ледяную глыбу, состоящую из смеси замерзшей воды и замороженных газов с вкраплениями тугоплавких каменистых и металлических частиц. Образно говоря, оно похоже на "загрязненный айсберг".