24.10.' За результатами останньої контрольної роботи з алгебри, яка була проведена у вашому класі, заповніть частотну таблицю, наведену в задачі 24.9. 1) Знайдіть середній бал, отриманий учнями за цю контрольну роботу. 2) Знайдіть моду отриманих даних.
Предложения с простыми союзами:
1) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
3) Мы подъехали к крепости, куда входила наша артиллерия.
4) To солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит.
5) Когда до тончайшей мелочи весь день пред тобой на весу, лишь знойное щёлканье белочье не молкнет в смолистом лесу.
Предложения с составными союзами:
2) Мы втроём начали беседовать, как будто век были знакомы.
6) Собаки притихли, оттого что никто посторонний (не) тре-
артиллерия
[не понимаю смысл выражения] вожил их покоя.
Пошаговое объяснение:
Простые союзы - это союзы состоящие из одного слова
Составные союзы - это союзы состоящие из двух слов
:)
-6/5
Пошаговое объяснение:
Сначала переведём 0,18 в правильную дробь (это дробь, у которой знаменатель (внизу дроби) меньше числителя (вверху дроби) ), для более удобных расчётов. Получим 18/100 : (-3/20). Теперь перейдём непосредственно к самому вычислению. При делении на дробь, вторая дробь переворачивается, а знак деления меняется на знак умножения, получим 18/100 · (-20/3). Далее произведём сокращение. 18 в числителе первой дроби и 3 в знаменателе второй дроби можно разделить на одно число, на тройку, а 100 и 20 можно разделить на двадцать. Получаем 6/5 · (-1/1). Ну и в конце остаётся только перенести минус в первую дробь, получим -6/5.Запись самого примера должна выглядеть так:
0,18 : (-3/20) = 18/100 : (-3/20) = 18/100 · (-20/3) = 6/5 · (-1/1) = -6/5