23. а) Спишите, расставив знаки препинания. Лист..я обл..тели сб..рёзы а остались на
дубе. Ноч..ю мес..ц св..ркает и всё осв..щ..ет.
Ос..нью звёзды светят ярко но хол..дно.
П..т..мнело н..хмурилось небо. Дети с..брали
букеты из лимонных и красных и оранжевых
лист..ев. Осен..ю ё.. 3..берётся вн..ру енота или
барсука.
б) Подчеркните однородные члены предложения.
в) Составьте и запишите графические схемы пред-
ложений
Листья облетели с березы, а остались на дубе. Ночью месяц сверкает и все освещает. Осенью звезды светят ярко, но холодно. Потемнело, нахмурилось небо. Дети собрали букеты из лимонных и красных, и оранжевых листьев. Осенью еж заберется в нору енота или барсука.
Однородные члены предложения:
Облетели и остались.
Сверкает и освещает.