√228 (4,5) √229 Велосипедист выехал из пункта А в пункт В. Сначала он ехал 3ч со скоростьб 8км/ч, потом 1ч отдыхал, после этого ехал ещё 2ч со скоростью 10км/ч и прибыл в пункт В. Постройте график движения велосипедиста
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
Два поезда, идущих в противоположных направлениях, встречаются в пути. Скорость первого поезда 45 км/ч, второго — 36 км/ч. Пассажир второго поезда заметил, что встречный поезд промелькнул за окном всего за 6 секунд. Какой длины первый поезд? Дайте ответ в метрах.
РЕШЕНИЕ: Так как поезда едут во встречном направлении, то скорость сближения равна сумме скоростей: 45+36=81 км/ч = 81*1000/3600 м/с = 22,5 м/с
Так как поезд проезжал мимо окна в течение 6 секунд с относительной скоростью 22,5 м/с, то его длина 22,5*6=135 метров.
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
«Английский – это просто для любого возраста
6/Задание № 6:
Два поезда, идущих в противоположных направлениях, встречаются в пути. Скорость первого поезда 45 км/ч, второго — 36 км/ч. Пассажир второго поезда заметил, что встречный поезд промелькнул за окном всего за 6 секунд. Какой длины первый поезд? Дайте ответ в метрах.
РЕШЕНИЕ: Так как поезда едут во встречном направлении, то скорость сближения равна сумме скоростей: 45+36=81 км/ч = 81*1000/3600 м/с = 22,5 м/с
Так как поезд проезжал мимо окна в течение 6 секунд с относительной скоростью 22,5 м/с, то его длина 22,5*6=135 метров.
ОТВЕТ: 135 метров