Воспитательные ориентиры учитывают возрастные особенности духовно-нравственного становления человека и выделяют четыре основных периода жизни.
Первый год жизни.Дошкольный период.Период школьного обучения.Юношеский период.
Воспитательные установки в первый год жизни включают:
любовь и доверие к родителям, воспитываемые тесным телесным, душевным и духовным общением;раннее и частое приобщение к Таинствам Церкви;удаление от ребёнка развращающих впечатлений.
Следует обратить внимание, что в православном религиозном воспитании удаление ребёнка от развращающих впечатленийявляется важным уже на первом году жизни! Это значит, что трезвость, как и прочие добродетели, воспитывается с грудного возраста, через образ жизни родителей.
Воспитательные установления дошкольного периода ориентированы на приоритетное становление речи и воли. Главное – воспитание послушания и целомудрия ума, здоровых понятий о том, что есть добро и что есть зло. Воспитательные средства – разговоры с ребёнком, вопросы, чтение, собственное поведение.
Воспитательные ориентиры в период школьного обучения обусловлены тем, чтобы в процессе овладения основами наук было сохранено благоприобретённое в семейном воспитании. Необходимо поощрять не только успешную учёбу, но, в первую очередь, добронравие (добротолюбие), богоугодную жизнь.
Воспитательные усилия в юношеский период проистекают из понимания этого времени как возраста вскипания телесной и духовной жизни. Задача воспитания юному человеку сохранить принципы христианской жизни. Воспитательные средства – опора на христианские обеты, духовное наставничество (его может выполнять один из родителей).
Юношеский возраст – пора выбора профессии. Ориентация на рынок труда и голый прагматизм в современном образовании, по мнению игумена Георгия, вытесняют понимание уникальности человеческой личности. Профессиональная подготовка, при отсутствии осознания цели и смыла жизни, не защищает человека от внутреннего беспокойства. Поэтому цели образования должны включать в себя осознание человеком своего предназначения и ответственности за свою жизнь перед лицом вечности, открытие Божьего в человеке[18:53-61].
выразить в сантиметрах и в сотых долях метра 3/4м и 1/5м
3/4м=75см=0,75м 1/5м=20см=0,2мНа проценты не умножают, в них выражают… (Как длину выражают в метрах и сантиметрах — сотых долях метра). Это количество сотых долей числа. (слово «процент» и означает по-русски «сотая»). Поэтому «долю» a/b для выражения в процентах умножают на сто и просто как обозначение этого приписывают знак %. Т.е. мы находим, какую долю одно число составляет от другого (делим одно на другое), а чтобы выразить эту долю в процентах, умножаем полученное число на 100. Поэтому самое первое вычисление — правильное. И остальные тоже правильные, только надо уяснить, где проценты, а где доля числа.3/4м=75см=0,75м 1/5м=20см=0,2м :)
Воспитательные ориентиры учитывают возрастные особенности духовно-нравственного становления человека и выделяют четыре основных периода жизни.
Первый год жизни.Дошкольный период.Период школьного обучения.Юношеский период.Воспитательные установки в первый год жизни включают:
любовь и доверие к родителям, воспитываемые тесным телесным, душевным и духовным общением;раннее и частое приобщение к Таинствам Церкви;удаление от ребёнка развращающих впечатлений.Следует обратить внимание, что в православном религиозном воспитании удаление ребёнка от развращающих впечатленийявляется важным уже на первом году жизни! Это значит, что трезвость, как и прочие добродетели, воспитывается с грудного возраста, через образ жизни родителей.
Воспитательные установления дошкольного периода ориентированы на приоритетное становление речи и воли. Главное – воспитание послушания и целомудрия ума, здоровых понятий о том, что есть добро и что есть зло. Воспитательные средства – разговоры с ребёнком, вопросы, чтение, собственное поведение.
Воспитательные ориентиры в период школьного обучения обусловлены тем, чтобы в процессе овладения основами наук было сохранено благоприобретённое в семейном воспитании. Необходимо поощрять не только успешную учёбу, но, в первую очередь, добронравие (добротолюбие), богоугодную жизнь.
Воспитательные усилия в юношеский период проистекают из понимания этого времени как возраста вскипания телесной и духовной жизни. Задача воспитания юному человеку сохранить принципы христианской жизни. Воспитательные средства – опора на христианские обеты, духовное наставничество (его может выполнять один из родителей).
Юношеский возраст – пора выбора профессии. Ориентация на рынок труда и голый прагматизм в современном образовании, по мнению игумена Георгия, вытесняют понимание уникальности человеческой личности. Профессиональная подготовка, при отсутствии осознания цели и смыла жизни, не защищает человека от внутреннего беспокойства. Поэтому цели образования должны включать в себя осознание человеком своего предназначения и ответственности за свою жизнь перед лицом вечности, открытие Божьего в человеке[18:53-61].
выразить в сантиметрах и в сотых долях метра 3/4м и 1/5м
3/4м=75см=0,75м1/5м=20см=0,2мНа проценты не умножают, в них выражают… (Как длину выражают в метрах и сантиметрах — сотых долях метра). Это количество сотых долей числа. (слово «процент» и означает по-русски «сотая»).
Поэтому «долю» a/b для выражения в процентах умножают на сто и просто как обозначение этого приписывают знак %.
Т.е. мы находим, какую долю одно число составляет от другого (делим одно на другое), а чтобы выразить эту долю в процентах, умножаем полученное число на 100.
Поэтому самое первое вычисление — правильное.
И остальные тоже правильные, только надо уяснить, где проценты, а где доля числа.3/4м=75см=0,75м
1/5м=20см=0,2м
:)