2070) Две бригады изготовили за смлену 12 ре талей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если В ОДНОЙ ИЗ НИХ 7 человек, а в другой челюрек 071) Разложилье коробки 90 великих про. стых карандашей: по 6 цветных и по 2 простых каран Даша в каждую. Сколько было всего цветных каран дашей? Сколько было всего простых карандашей? 2072) В соревнованиях участвовало 140 де тей. В каждой команде было по 8 мальчиков 6 девочек. Сколько было всего мальчиков? Сколько было всего девочек? 2073) За 2 дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 ч, а во второй — 6ч. Сколько станков он настраивал в каждый день? 2074) Для детского сада купили 120 кукол и машин. Каждая группа получила по 7 кукол и 5 ма шин. Сколько всего было кукол и сколько машин? 2075) Портниха пришила к платьям 48 пуго Виц: по 3 больших и по 5 маленьких на каждое платье. Сколько всего было больших и сколько маленьких пуговиц? 2076) Девочка сделала несколько букетов из ромашек и васильков. В каждом букете было 15 ромашек и 10 васильков. Сколько всего у неё Ромашек и сколько васильков, если общее коли чество цветов 125? это напишите примеры ещё не забудьте ответы я эти скобки вот начинается ещё новые
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.
Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.
“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.
940; 22,0505
Пошаговое объяснение:
Ну,смотри переносишь запятую настолько,сколько нулей в числе,на которое нужно умножить.Например: 0,06*100
В числе 100 два нуля,верно?Значит,переносишь запятую на два знака и получится 6.Дальше твои решения:
1)14,25*10=142,5
0,025*100=2,5
0,795*1000=795
142,5+2,5+795=940
А вот тут наоборот:) Сколько чисел после запятой,на столько и переносишь запятую,НО в другую сторону.Например: 45,6*0,01
После запятой два числа,а это значит,что переносишь запятую на два числа влево.Если дальше чисел нет,то добавляешь ноль получится 0,456.Твои примеры:
2) 34,9*0,1=3,49
1856*0,01=18,56
0,5*0,001=0,0005
3,49+18,56+0,0005=22,0505
Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.
“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.
;)