20 b = ІІ ІІ ; 3) ol op о 3 6 112. b-ның қандай мәнінде: 1) ; 2) 4 12 5 15 10 30 4) теңдігі пропорция болады? 33 113. Төмендегі сөйлеммен берілген екі қатынастың теңдігін екі onb
Аэто одна басня? просто есть одна мартышка, в зеркале увидя образ свой, тихохонько медведя толк ногой: «смотри-ка» ,- говорит,- «кум милый мой! что это там за рожа? какие у нее ужимки и прыжки! я удавилась бы с тоски, когда бы на нее хоть чуть была похожа. а ведь, признайся, есть из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: я даже их могу по пальцам перечесть» .- «чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? "- ей мишка отвечал. но мишенькин совет лишь попусту пропал. таких примеров много в мире: не любит узнавать никто себя в сатире. я даже видел то вчера: что климыч на руку нечист, все это знают; про взятки климычу читают, а он украдкою кивает на петра.
В«этюде в багровых тонах» шерлок холмс говорит: «всякая жизнь – это огромная цепь причин и следствий, и природу её мы можем познать по одному звену». это выражение как нельзя лучше описывает то, как вёл расследования детектив. •первая дедукция. наблюдательность и детали. шерлок холмс собирал как можно больше сведений, анализировал все возможные сценарии развития событий и смотрел на них под разным углом. это позволяло откинуть несущественные варианты и в результате из множества выделить несколько или один наиболее весомых, которые сыщик проверял и в конечном итоге разгадывал очередную загадку. •вторая дедукция. язык жестов. помимо наблюдательности и склонности к анализу, шерлок холмс был прекрасным психологом. нередко ему удавалось понять врёт ли человек, лишь наблюдая за его поведением. понимание языка тела и поведенческих моделей важно не только с целью выявления лжи, но и для составления картины привычек и жизнедеятельности человека. для достижения хотя бы минимального успеха в такой практике нужно просто учиться подмечать детали в людях: привычках, манере говорить, одеваться. •третья дедукция. практика. сам шерлок холмс сравнивал свое мышление с поездом. он постоянно в логике в быту, ради развлечения, а не только когда расследовал преступление. это позволяло «разогнать поезд», держать себя постоянно в тонусе, и когда подворачивалось достойное дело, промежуточные размышления шерлок «пролетал на всех парах».