20.3. Михаил Александрович выставляет 15 ученикам по одной оценке за зачет и записывает их в строку. Присутствуют оценки: 1, 2, 3, 4, 5. Полученная строка оценок - палиндром (число, образованное оценками, одинаково читается как слева направо, так и справа налево). Какое наибольшее количество четверок могло быть?
1) ДЕЛИМ
53,4/44,5 = 1,2 - стало больше В 1,2 раза, но в задаче спрашивается НА сколько увеличился урожай, поэтому
2) УМЕНЬШАЕМ на 1
1,2 - 1 = 0,2 - вычитаем то, что было до защиты.
3) УМНОЖАЕМ на 100% для перевода результата в проценты.
0,2*100% = 20% - НА 20% больше после защиты.
Вторую задачу для ячменя решим без пояснений.
1) 34,1/27,5*100% = 124% - стало после защиты.
2) 124-100=24% - увеличился НА 24%.
ответ: Урожайность увеличилась на 20% для пшеницы и 24% для ячменя.