В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
innabat1
innabat1
02.08.2022 21:03 •  Математика

2. звукопис, натяк, сугестія характерні для такого напряму (течії): а) символізму;                                                              
                                                                      б) акмеїзму; в) кубофутуризму;      
                                                                                     
                            г) реалізму. 3. б. брехт створив: а) «драматичний театр»;                                        
                                                              б) «епічний театр»; в) «сатиричний театр»;          
                                                                                     
          г) «пародійний театр». 4. продовжте речення. «акмеїзм — »

Показать ответ
Ответ:
mahomaev
mahomaev
20.06.2022 10:03
1)  
1 вариант. Произведение  = 0 , если один из множителей = 0
(4,5х  + 3,6 ) * (-16,6 ) = 0
Т.к.  -16,6 ≠ 0  ,  значит   4,5х +3,6 = 0
4,5х = -3,6
х = -3,6 : 4,5
х = -0,8

2 вариант. Разделить  обе части уравнения на  ( -16,6)
(4,5х + 3,6) * (-16,6) = 0            |:  (-16,6)
((4,5х +3,6) * (-16,6) ) / (-16,6) =  0/(-16,6)
4,5х +3,6 = 0
4,5х = -3,6
х = -3,6 : 4,5
х = -0,8

3 вариант. Раскрыть скобки, получится :
4,5 х  * ( - 16,6)  + 3,6 * (-16,6 ) = 0
-74,7х - 59,76=0
-74,7х= 59,76
х= 59,76/ (-74,7) 
х= -0,8 
Варианты №1 и №2   на мой взгляд более приемлемы для решения уравнений данного типа.

2) (1,2х + 16,8 ) * (-13,1) = 0             | : (-13,1)
1,2х + 16,8 = 0
1,2х = -16,8
х =-16,8/1,2
х= - 14
проверим:
(1,2 * (-14)  + 16,8 ) * ( - 13,1 ) = 0 
(-16,8  + 16,8 ) * (-13,1) = 0
0 * (-13,1) = 0
0= 0

3)   -32,7  * (0,1х  + 6,3 ) = 0         | : (-32,7)
0,1х + 6,3 =0
0,1х = -6,3
х = -6,3 / 0,1
х = - 63
проверим:
-32,7 * (0,1 * (-63) +  6,3) = 0
-32,7 *  ( -6,3 + 6,3) = 0
-32,7 * 0 = 0
0= 0
0,0(0 оценок)
Ответ:
chapa00
chapa00
15.09.2020 14:26
Можно дать прогноз дальнейшего развития современной философии с разрешения следующих задач: исследование течений и тенденций развития современной философии, составление прогноза взаимного влияния будущего философии и будущего человечества. Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что научно-технический прогресс, поставив цивилизацию перед двумя великими дорогами, определяет один из главных на сегодняшний день философских вопросов для человечества – так куда же оно пойдет – дорогой технократической цивилизации или, отринув накопленные знания, как относительную истину, устремится к истине настоящей, которая суть есть сам путь познания.
Для прогнозирования тенденций дальнейшего развития философии необходимо рассмотреть её современное состояние. Основным двигателем развития современной философии является научно-технический прогресс который разделил её на два полюса – сциентизм и антисциентизм, а также выделил находящиеся как бы над сциентистско-антисциентистской плоскостью коммунологические тенденции.
Чтобы спрогнозировать дальнейшее развитие философии, необходимо рассмотреть не только нынешнее ее состояние, но и факторы, определяющие её развитие. Наиболее важным фактором развития современной философии можно назвать научно-техническую революцию и порожденные ею глобальные проблемы, а также глобализацию.
Основная мысль современных философов о вероятном будущем философии – то, что её устаревшие методы должны быть заменены какими-то новыми, непознанными доселе человечеством. Хотелось бы привести свои рассуждения по поводу этой проблемы.
Анализируя раскол современной философии, можно сказать, что сциентизм и антисциентизм оказываются противоположными, но одновременно нераз­рывными сторонами современной культуры. Мы можем видеть, что между этими двумя противоположностями остается достаточно необходимого места для новой силы, их скрепляющей. Данная сила не замедлит объявиться в виде нового философского течения, которое не будет устанавливать, кто кому должен подчиняться – наука ли философии или философия науке, но узрит причину бед общества не в скорости развития научно-технической революции, но в безответственности его самого, сначала делающего, потом думающего. Естественно, под этой силой я имею в виду довлеющее в философских кругах мнение о необратимом изменении взглядов философии на разум, новое его понимание.
Рассматривая вопрос дальнейшего развития философии, нельзя оставить в стороне вопрос противоположный: а как повлияют изменения в философии на человечество? Для ответа на этот вопрос необходимо учесть полярность современной философии и темпы развития научно-технического прогресса, ведь именно он создает для современной философии определенную область влияния на будущее человечества – я имею в виду глобальные мировые проблемы.
Роль философии в оценке мировых проблем многообразна. Одна из основных её ролей связана с концептуальными и методологическими вопросами, встающими при попытках решения мировых проблем. Этот термин обозначает по крайней мере два разных рода проблем: одни из них касаются определенных фактов – различных аспектов тех тупиков, в которых находится значительная часть человечества, вторыми являются определенные чаяния, возникающие в связи с только что упомянутыми фактами. Ключевая ролью философии при рассмотрении мировых проблем состоит в правильном диагнозе факта, «при этом один из главных вкладов, которые философия может внести в решение мировых проблем … – пролить яркий свет на их объективной формулировки и оценки» [3, с. 7].
В современном мире человек постоянно имеет дело с принципиально новыми ситуациями и чтобы понять их, необходимы определенные философские представления. Они глубже осмысливать действительность в единстве и разнообразии всех ее сфер, связей и отношений, понять место человека в современном мире, создают условия для того, чтобы человеческая деятельность могла реализоваться как деятельность разумная, сознательная и целенаправленна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота