Небольшой кортеж из 20 целых чисел имеет число пар, равное числу сочетаний из 20 элементов по 2, то есть (это для начала):
Таким образом, имеем 96 нечетных сумм и 94 четные суммы. Чётная сумма может быть получена и при сложении двух четных чисел, и при сложении двух нечётных чисел, поэтому рассмотрим только 96 нечетных сумм, которые могут быть получены только при сложении четного и нечётного чисел. Пусть n четных чисел и 20-n нечетных. Получим комбинаторное уравнение: n*(20-n)=96, Значит чётных 12 чисел и 8 нечётных. Ура!
ответ:настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Таким образом, имеем 96 нечетных сумм и 94 четные суммы. Чётная сумма может быть получена и при сложении двух четных чисел, и при сложении двух нечётных чисел, поэтому рассмотрим только 96 нечетных сумм, которые могут быть получены только при сложении четного и нечётного чисел. Пусть n четных чисел и 20-n нечетных. Получим комбинаторное уравнение: n*(20-n)=96,
Значит чётных 12 чисел и 8 нечётных. Ура!
ответ:настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Пошаговое объяснение: