Джон и Вилли выложили свои пирамидки из кубиков, на которых одинаковые числа в диапазоне от 1 до 9. Но убрали они потом разные кубики.
Сопоставим картинки и увидим, что в верхнем ряду у нас кубики с цифрами: 9 и 4. Во втором ряду: 4, 5 и 3 (без повторения 5). В третьем ряду: 8, 6, 8 и 2. В четвертом ряду: 1, 9, 7, 3 и 6.
Суммарно мы получили 14 чисел, при этом в условии задачи сказано, что кубиков первоначльно было 15 штук. Получается, что самый верхний кубик убрали и Джин и Вилли. Более того, мы можем посчитать какой это был кубик.
Обращаясь к нашему сопоставлению получаем, что Джон убрал кубики: 4, 3, 8, 2 и 3. В сумме эти числа дают 20. Следовательно 6-ой кубик был с цифрой 5, так как по условию задачи Джон убрал 6 кубиков, числа на которых в сумме дают 25.
Осталось еще раз взглянуть на картинку и понять какие 4-е кубика убрал Вилли с учетом того, что верхний кубик с цифрой 5. Получаем: 5 + 9 + 4 + 8 = 26.
Джон и Вилли выложили свои пирамидки из кубиков, на которых одинаковые числа в диапазоне от 1 до 9. Но убрали они потом разные кубики.
Сопоставим картинки и увидим, что в верхнем ряду у нас кубики с цифрами: 9 и 4. Во втором ряду: 4, 5 и 3 (без повторения 5). В третьем ряду: 8, 6, 8 и 2. В четвертом ряду: 1, 9, 7, 3 и 6.
Суммарно мы получили 14 чисел, при этом в условии задачи сказано, что кубиков первоначльно было 15 штук. Получается, что самый верхний кубик убрали и Джин и Вилли. Более того, мы можем посчитать какой это был кубик.
Обращаясь к нашему сопоставлению получаем, что Джон убрал кубики: 4, 3, 8, 2 и 3. В сумме эти числа дают 20. Следовательно 6-ой кубик был с цифрой 5, так как по условию задачи Джон убрал 6 кубиков, числа на которых в сумме дают 25.
Осталось еще раз взглянуть на картинку и понять какие 4-е кубика убрал Вилли с учетом того, что верхний кубик с цифрой 5. Получаем: 5 + 9 + 4 + 8 = 26.
Пошаговое объяснение:
подскажи, это Кенгуру 5 6 класс
1. Дано:
Картофель и перец - 59 кг
Картофель - 45 кг
Перец - ?
Насколько кг кар. > кг. перца - ?
1) 59кг (картофель и перец) - 45кг (картофель) = 14кг (перец)
2) 45кг - 14кг = 31кг (тяжелее сетка с картофелем от перца)
ответ: 14кг сетки с перцем и на 31кг > сетка с картофелем чем перец.
2. Дано:
2-А - 23 ученика
2-Б - 21 ученик
Насколько уч. во 2-А > чем во 2-Б
Вместе - ?
1) 23 - 21 = 2 (на два ученика больше)
2) 23 + 21 = 44 (вместе)
ответ: на два ученика больше в 2-А классе чем во 2-Б и 44 ученика в двух классах вместе.