2. представьте в виде многочлена:
1) а) 5х2(2x – 3); б) –0,25y(8 - 4у); в) 42(22 – 22 + 1);
2) а) (а – 2)(a + 7); б) (3b – 1)(36 + 2); в) (с – 34c2 – 2c - 5).
3. выражение:
1) а) 3(4т - 1) + 4(7 – 2m); б) 5n(n2 – 2n) – 2n(n2 – 5n);
2) а) (4х – 3)(3х + 2) - 12х2; б) 15уз - (3у2 – 2)(бу - 1).
4. представьте в виде многочлена:
1) а) (а – 7)(a + 7); б) (8 +b)(ь – 8); в) (4c2 – 5)(5 + 4c2);
2) а) (х – 2)2; б) (у +7)2; в)(3р - 1)2; г) (3 + 2q? )2;
3) а) (d + 3xd? – 3d + 9); б) (с – 4)(c2 + 4c + 16).
Пошаговое объяснение:
1) 43 дм³- 59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
1 дм³= 1000 см³
43 дм³=43 000 см ³
43000см³-59 см³=42 941 см³=42,941 дм³
2) 74 м³- 145 дм³=73,855 м³
1 м³=1000 дм³
74 м³=74 000 дм³
74 000-145=73 855 дм³=73,855 м³
3) 50 см³ - 35 мм³=49,965 см³
1 см³=1000 мм³
50 см³=50 000 мм³
50 000-35=49 965 мм³= 49,965 см³
4) 10 см³ - 63 мм³=10 000 мм³-63 мм³=9937 мм³=9,037 см³
5) 1 м³- 4750 см³= 995 250 см³=0,99525 м³
1 м³= 1 000 000 см³
1 000 000 - 4750=995 250 см³
6) 69 см³-609 мм³=69000-609=68 391 мм³=68,391 см³
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.