2. Первая бригада на посев кукурузы затратила 16 дней. Вторая бригада работала в ½ раза медленнее первой бригады. За сколько дней могут выполнить работу обе бригады, работая вместе? *
Основные правила техники безопасности на лыжахв лыжном спорте важно следовать основным рекомендациям, чтобы не допустить травму и переохлаждение участников.техника безопасности на уроках лыжной подготовки: лыжные палки должны быть снабжены защитным наконечником, кольцом и иметь удобную рукоять с кожаным регулируемым ремешком на запястье.длина беговой лыжной базы должна соответствовать формуле: рост спортсмена плюс 20 см.установка и эксплуатация крепления должна быть построена под катающегося, чтобы лыжник смог надеть и снять снегоступы самостоятельно.следует приобрести легкую и свободную экипировку, которая хорошо защищает от ветра и не стесняет движения лыжника.необходимо, чтобы обувь спортсмена соответствовала размеру его ноги, тогда вероятность травм и повреждений стоп снижается.кататься по горизонтальной траектории следует на расстоянии друг от друга не менее трех метров, во время спуска — 30 метров.при скатывании с горы не выбрасывайте перед собой лыжные палки.если чувствуете, что теряете , то следует слегка присесть на корточки и завалиться набок. чтобы избежать травмы, палки должны быть направлены назад.избегайте перехода лыжни у возвышающегося склона, по которой спускаются спортсмены.без специальной подготовки и снаряжения запрещается прыгать с трамплина.если почувствовали признаки обморожения, то необходимо сухой рукой растереть замершую область до появления теплоты. рекомендуется прекратить дальнейшее движение, сойти с дистанции, как можно скорее попасть в теплое помещение.до начала лыжного занятия следует снять утяжеляющую одежку, помните, что при катании температурный режим сбивается, и лыжнику становится жарко. нельзя снимать или расстегивать одежду на ходу, это к простудным заболеваниям.после окончания заезда рекомендуется снять лыжную базу у входа в помещение, стряхнув с нее весь снежный груз.не рекомендуется пить прохладную воду в первые 20-30 минут после пробежки во избежание заболевания ангиной.комфортные погодные условия для занятий физкультурой на улице со школьниками и дошкольниками должны входить в температурные рамки от -5 до -12 градусов, при отсутствии сильного ветреного потока.
Вконтейнере 8xl есть 8xl газа, который имеет те же размеры. они имеют массу 7xl, а их количество составляет около 5 разных. и есть внутренний контейнер с инертным газом. масса первого контейнера 8 является отношением контейнера к количеству атомов, равному 8. разница между контейнером и контейнером 8 составляет 6,3. масса контейнеров и контейнеров 8 - это отношение газов в бутылках 4-5 к общему количеству атомов 8,75. 3- когда предмет в сосуде реагирует с веществом 2 на контейнер, 5-й контейнер создается. в этой реакции масса вещества, образующегося при полной реакции вещества 3, была сформирована из 5-го изделия, менее чем на 4 грамма меньше, чем масса контейнера, если контейнер 8 и контейнер 1 всего этих атомов 6 и 8 по количеству атомов 4-го числа атомов в 20 раз размер которого известен. толщина контейнеров 4 и 8 составляет 26,1. 8 - элемент в контейнере представляет собой соединение, состоящее из 2 и 4 контейнеров. однако масса вещества 3 составляет 53,78% вещества в контейнере 8. разница в массе чашек 4- и 6- равна 2,2. общая масса контейнеров 4 и 6 составляет 26,2. 3. веществом в контейнере является 3 атомных кислорода. контейнер похож на кислород. основная масса ингредиентов в миске, которая полностью загружалась для 3-й бутылки, в 7-й статье была на 0,8 г больше. масса вещества в миске превышает массу контейнера в контейнере на 20 грамм. сумма всех ингредиентов в контейнерах составляет 2,15. количество материала в контейнере (товары с so2 и o2 составляют 0,6; 0,5 км = первая насыпная масса / 8,96) соответственно 3. товары в одном и том же контейнере равны свойствам кислорода, потребляемого в реакции, есть это? основная масса контейнеров 1 и 2 меньше, чем у 5-го контейнера, в 1,6 раза. пункт 6 и 7 контейнера - 0,1, сумма - 0,7, чем меньше элемент, тем меньше, чем в 0,1 раза меньше, чем 5-й товар, и в 1,5 раза меньше, чем у 2-го товара. если товары контейнера превышают вместимость контейнера в 2 раза, определите пропорцию всех контейнеров, их массы и продуктов. (не взвешивать массу тары).