2. напиши ответы на вопросы в форме эссе: 1) чем полезна и чем вредна злость? 2) в каких ситуациях люди чаще всего злятся? 3) в чем это проявляется? 3. опиши возможные справиться со своей злостью так, чтобы, с одной стороны не испортить отношения с окружающими, но и, с другой стороны,
не «лопнуть», как кипящий чайник.
(вычитаемое), а концом - конец вектора (a) (уменьшаемое).
а) 1/2(DB+DC)=DH - половина диагонали параллелограмма, построенного на векторах DB и DC.
DH-DO = OH - искомый вектор.
Его длина (модуль) равна (1/3)*АН, так как АН - высота и медиана
правильного треугольника АВС.
|OH| = a*√3/6.
б) Точка Р - середина ребра DC.
Вектор (1/2)DC - DO =DP-DO= OP.
Вектор ОР - медиана прямоугольного треугольника, проведенная к
гипотенузе и его длина (модуль) равна
|(1/2)DC - DO| = а/2.
ответ:0,94.
Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.