В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
darinchiiik
darinchiiik
20.09.2021 02:27 •  Математика

№2 На білу площину розлили чорне чорнило. Чи правильно, що:
а) знайдуться дві точки одного кольору віддалені на 10м;
б) знайдуться дві точки різного кольору віддалені на 10м. Не відповідайте якщо не знаєте​

Показать ответ
Ответ:
sladenykaya136
sladenykaya136
23.02.2021 12:23
Две двухрублевые монеты должны лежать в одном кармане. Значит, либо эти две монеты переложили во второй карман, либо после перекладывания трех монет они остались в первом кармане.

Случаи, когда две двухрублевые монеты переложили во второй карман 
(для удобства обозначим двухрублевую монету - 2, монету в один рубль - 1):

1) 1, 2, 2
2) 2, 1, 2
3) 2, 2, 1

Случай, когда обе двухрублевые монеты остались в первом кармане (это значит, что во второй карман переложили только монеты по одному рублю):

4) 1, 1, 1

Посчитаем вероятность первого события: 1, 2, 2.

Всего монет 4+2 = 6. Перекладываем монету в 1 рубль. Благоприятных событий 4 (т.к. всего 4 монеты по 1 рублю).
Вероятность того, что первой будет переложена монета в один рубль \frac{4}{6}= \frac{2}{3}

Теперь монет осталось 5, а двухрублевых монет 2.
Вероятность того, что второй будет переложена монета в 2 рубля \frac{2}{5}

Осталось 4 монеты. Из них одна монета в 2 рубля.
Вероятность того, что третьей монетой будет преложена монета в 2 рубля \frac{1}{4}

Вероятность того, что во второй карман будут переложены монеты: 1, 2, 2.
\frac{2}{3}* \frac{2}{5}* \frac{1}{4}= \frac{1}{15}

Рассмотрим второй случай: 2, 1, 2.
Вероятность того, что сначала будет переложена монета в 2 рубля \frac{2}{6}= \frac{1}{3}

Вероятность того, что второй будет переложена монета в 1 рубль \frac{4}{5}

Вероятность того, что третьей будет переложена монета в 2 рубля \frac{1}{4}

Вероятность события, что будут переложены монеты 2, 1, 2:
\frac{1}{3} * \frac{4}{5} * \frac{1}{4}= \frac{1}{15}

Посчитаем вероятность третьего случая: 2, 2, 1

Вероятность того, что первой переложена будет монета в 2 рубля \frac{2}{6}= \frac{1}{3}

Вероятность того, что второй будет переложена монета в 2 рубля \frac{1}{5}

Вероятность того, что третьей будет переложена монета в 1 рубль \frac{4}{4} =1

Вероятность наступления события, что будут переложены монеты 2, 2, 1
\frac{1}{3}* \frac{1}{5}*1= \frac{1}{15}

Посчитаем вероятность наступления четвертого события: 1, 1, 1.

Вероятность того, что первой будет переложена монета в 1 рубль \frac{4}{6}= \frac{2}{3}

Вероятность того, что второй будет переложена монета в 1 рубль \frac{3}{5}

Вероятность того, что третьей будет переложена монета в 1 рубль \frac{2}{4}= \frac{1}{2}

Вероятность того, что переложены будут монеты 1, 1, 1:
\frac{2}{3}* \frac{3}{5}* \frac{1}{2}= \frac{1}{5}

Нас устраивает наступление любого из рассмотренных четырех событий, поэтому все эти вероятности складываем.

\frac{1}{15} + \frac{1}{15}+ \frac{1}{15}+ \frac{1}{5}= \frac{1+1+1+3}{15} = \frac{6}{15}= \frac{2}{5}=0,4

ответ: 0,4
0,0(0 оценок)
Ответ:
fox02713foxsi
fox02713foxsi
25.10.2020 15:01
В данных парах выражений одно отличается от другого тем, что один из сомножителей состоит из тех же числовых единиц, но ДРУГОГО  РАЗРЯДА И КЛАССА, то есть  в первом примере первый сомножитель второго выражения в 1000 (тысячу!) раз больше похожего на него сомножителя первого выражения, а во втором примере  больше даже в 10 000 (десять тысяч!). Но это количество нулей не слишком усложнит наши вычисления!
1)   25 * 4 = 100;
 25 000 *4 = 25 * 1000 * 4 = (25 * 4) * 1000 = 100 * 1000 = 100 000.
Мы воспользовались результатом вычисления первого примера и "приписали" три нуля.
2)   13 * 6 = 65;
130 000 * 5 = 13 * 10 000 * 5 = (13 * 5) * 10 000 = 65 * 10 000 = 650 000
Здесь также мы подставили уже известный по первому выражению результат.

При вычислении вторых выражений мы применили сочетательный закон умножения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота