2. даны множества. расположите их так, чтобы каждое предыдущее было подмножеством следующего. сделайте символическую запись. 1) а – множество всех натуральных чисел; 2) в – множество всех натуральных чисел, делящихся на 4; 3) с – множество всех четных натуральных чисел. 3. даны множества: а) а={0; 1; 2; 3}; b={2; 3; 4; 5}; б) найдите: а∩ в; а в; в\ а 4. даны попарно пересекающиеся множества а, в и с. изобразите на диаграмме эйлера- венна (а∩в) (в\а) 5. в классе 30 учащихся, 16 из них занимаются музыкой, 17 увлекаются теннисом, а 10 занимаются и музыкой, и теннисом. есть ли в классе ученики, равнодушные и к музыке, и к теннису?