В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Саня11671873478
Саня11671873478
27.06.2021 20:34 •  Математика

1какие изобразительно-выразительные средства встречаются в данном отрывке из судебной речи андреевского с.а. «речь в защиту братьев келеш»? сцена у ворот… как она искажена в обвинительном акте! будто келеш за пять минут до подъехал, запер ворота и никого не пускал. что же это он делал? поджигал? или прятал? к чему уж ему тут было скрываться? а если за шесть часов не разгорелось, то и в пять минут не будет. то же надо сказать о запирании и отпирании дверей. но лучше всего забитое окно… какой в нём смысл? чем оно служило для поджога? в действительности оказывается, что окно было забито для , но иного свойства – от пламени страстей, потому что оно вело в секретное место для работниц фабрики. двукратное дознание ничего из этого дела не сделало. ничего и не выйдет. мокрое дело не может возгореться, да стыдно будет не келешам – они не поджигали, – а тем иным поджигателям, – их врагам, которые раздули это дело… 2 какие изобразительно-выразительные средства используются в отрывке из судебной речи карабчевского н.п. «речь в защиту мироновича»? господа присяжные заседатели! страшная и многоголовая гидра – предубеждение, и с нею-то прежде всего приходится столкнуться в этом злополучном деле. злополучном с первого судебного шага, злополучном на всём дальнейшем протяжении процесса. преступление зверское, кровавое, совершённое почти над ребёнком, в центре столицы на фешенебельном невском, всех, разумеется, потрясло, всех взволновало. этого было уже достаточно, чтобы заставить намного потерять голову, даже тех, кому в подобных случаях именно следовало бы призвать всё своё хладнокровие. 3 какие изобразительно-выразительные средства используются в отрывке из судебной речи кони а.ф. «обвинительная речь по делу об утоплении крестьянки емельяновой её мужем»? кончая обвинение, я не могу не повторить, что такое дело, как настоящее, для разрешения своего потребует больших усилий ума и совести. но я уверен, что вы не отступите перед трудностью , как не отступила перед ней обвинительная власть, хотя, быть может, разрешите её иначе. я нахожу, что подсудимый емельянов совершил дело ужасное, нахожу, что, постановив жестокий и несправедливый приговор над своею бедною и ни в чём не повинною женою, он со всею строгостью привёл его в исполнение…

Показать ответ
Ответ:
Blink11
Blink11
28.03.2021 01:29

a) ⁸/⁹ • ¾ = ⅔ • 1 = ⅔

(9 и 3 сокращаем на 3)

(8 и 4 сокращаем на 4)

(1 в знаменателе не записываем)

б) ¹⁴/¹⁷ • ³⁴/⁶³= 2 • ²/⁹= ⁴/⁹

(17 и 34 сокращаем на 17)

(14 и 63 сокращаем на 7)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(я не умножаю 2 на знаменатель)

в) ¹¹/⁴⁵ • ⁹/²²= ⅕ • ½= ⅒

(11 и 22 сокращаем на 11)

(9 и 45 сокращаем на 9)

г) ³⁵/⁸ • ¹⁶/⁷= 5 • 2= 10

(35 и 7 сокращаем на 7)

(8 и 16 сокращаем на 8)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

д) ⁵¹/²⁹ • ⁵⁸/⁶²= 51 • ²/⁶²= ¹⁰²/⁶²

(51 и 62 не сокращается)

(29 и 58 сокращаем на 29)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(я не умножаю 51 на знаменатель)

е) ⁵¹/¹⁰³ • ¹⁰³/¹¹⁹= 3 • ⅐= ³/⁷

(103 и 103 сокращаем на 103)

(51 и 119 сокращаем по 17)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(я не умножаю 3 на знаменатель)

ж) ¼ • ⅘ • ⅚= 1 • 1 • ⅙= ⅙

(4 и 4 сокращаем на 4)

(5 и 5 сокращаем на 5)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

з) ⁴/¹⁵ • ³⁰/⁴⁹ • ⅞= 1 • ²/⁷ • ½= ²/⁷ • ½= ⅐ • 1= ⅐

(4 и 8 сокращаем на 4)

(15 и 30 сокращаем на 15)

(49 и 7 сокращаем на 7)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

(2 и 2 сокращаем на 2)

(напоминаю 1 в знаменателе не пишем)

вот так вот, если что-то не понятно, спрашивайте =)

0,0(0 оценок)
Ответ:
zagudaevaa
zagudaevaa
30.01.2023 03:03

99Дано уравнение (x²/81) - (y²/289) = 1. найти фокусное расстояние асимптоты гиперболы

Отрезок  F1F2 = 2 с ,  где  , называется фокусным расстоянием. Отрезок  AB = 2 a называется  действительной осью гиперболы, а отрезок  CD = 2 b –  мнимой осью гиперболы. Число  e = c / a ,  e > 1 называется эксцентриситетом гиперболы. Прямые   y = ± ( b / a ) x  называются асимптотами гиперболы.

Если уравнение записать в каноническом виде: (x²/9²) - (y²/17²) = 1, то сразу определяем длины полуосей: a = 9, b = 17.

Отсюда находим фокусное расстояние "с".

c = √(a² + b²) = √(81 + 289) = √370 ≈ 19,23538.

ответ: фокусное расстояние равно √370.

            Асимптоты: у = +-(17/9)х.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота