1924.
На рисунке 9.21 изображен график движения путешественника в
течение 7 часов.
1) Сколько часов отдыхал путешественник?
2) С какой скоростью шел путешественник до отдыха?
3) С какой скоростью шел путешественник после отдыха?
апишите формулу, устанавливающую зависимость между
енным расстоянием и временем движения для каждого
участка пути в отдельности.
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?