ответ 1/2 или 0,5 (в десятичной форме)
Пошаговое объяснение:
сначала мы представили 16 в виде 2⁴ степени ( чтобы число в степени было одно и то же) и получается (2⁴)²
по формуле мы степень за скобкой умножаем на степень в скобке 2⁴*² получается 2⁸
также с 8 ( знаменатель) получится (2³)³=2⁹
дальше делим 2⁸/2⁹ в числителе получается 1 а в знаменатель 2( то есть в числителе число ушло без остатка а знаменатель вышел как 2¹= 2)
½
16²=256
8³=512
приходим к выводу
256
512
упрощаем
256, как и 512 делятся на 256
так что имеем ½
какие здесь формулы могут быть хз, обьяснила, как сама понимаю.
ответ 1/2 или 0,5 (в десятичной форме)
Пошаговое объяснение:
сначала мы представили 16 в виде 2⁴ степени ( чтобы число в степени было одно и то же) и получается (2⁴)²
по формуле мы степень за скобкой умножаем на степень в скобке 2⁴*² получается 2⁸
также с 8 ( знаменатель) получится (2³)³=2⁹
дальше делим 2⁸/2⁹ в числителе получается 1 а в знаменатель 2( то есть в числителе число ушло без остатка а знаменатель вышел как 2¹= 2)
½
Пошаговое объяснение:
16²=256
8³=512
приходим к выводу
256
512
упрощаем
256, как и 512 делятся на 256
так что имеем ½
какие здесь формулы могут быть хз, обьяснила, как сама понимаю.