а) нам известно всего произведений (70) и дробные части произведений от- казахстанских авторов, и произведения мировой классики. Чтобы найти мировую классику, нам надо узнать, сколько произведений от казахстанских авторов. Надо: 70:5*1 (можно 1 не записывать, просто по правилу надо записать так)=14(произведений)-от казахстанских авторов. Так как мировая классика остальная часть, значит, будет такой ответ: 70-14=56(произв.)
б)мы знаем, что 1-а нотная тетрадь стоит 168 тенге, чтобы узнать, сколько купили 4, надо: 168*4=672(т.) теперь мы должны узнать, сколько заплатили за 2 коробки карандашей. Нужно:1000-672= 328(т.) потом разделить на два: 328:2=164(т.)
изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
метафоры:
в оковах \ игривые ручьи
земля, \ покрытая пуховою порошей
ковры лугов
могучую природу \ будить от сна и звать из недр земных \ родящую, таинственную силу
олицетворения:
нерадостно и холодно встречает весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; в оковах игривые ручьи, солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
инверсия:
в урочный час обычной чередою \ являюсь я на землю берендеев. \ нерадостно и холодно встречает \ весну свою угрюмая страна.
сравнение:
а в ясном небе \ как жар горит луна, и звезды блещут \ усиленным сиянием.
многосоюзие:
угрюмые грачи, и жаворонки, \ певцы полей, глашатаи весны,
и ты, журавль, с своей подругой цаплей,
красавицы-лебедушки, и гуси \ крикливые, и утки-хлопотуньи,
а) нам известно всего произведений (70) и дробные части произведений от- казахстанских авторов, и произведения мировой классики. Чтобы найти мировую классику, нам надо узнать, сколько произведений от казахстанских авторов. Надо: 70:5*1 (можно 1 не записывать, просто по правилу надо записать так)=14(произведений)-от казахстанских авторов. Так как мировая классика остальная часть, значит, будет такой ответ: 70-14=56(произв.)
б)мы знаем, что 1-а нотная тетрадь стоит 168 тенге, чтобы узнать, сколько купили 4, надо: 168*4=672(т.) теперь мы должны узнать, сколько заплатили за 2 коробки карандашей. Нужно:1000-672= 328(т.) потом разделить на два: 328:2=164(т.)
Пошаговое объяснение:
вроде так
ответ:
изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
метафоры:
в оковах \ игривые ручьи
земля, \ покрытая пуховою порошей
ковры лугов
могучую природу \ будить от сна и звать из недр земных \ родящую, таинственную силу
олицетворения:
нерадостно и холодно встречает весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; в оковах игривые ручьи, солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
инверсия:
в урочный час обычной чередою \ являюсь я на землю берендеев. \ нерадостно и холодно встречает \ весну свою угрюмая страна.
сравнение:
а в ясном небе \ как жар горит луна, и звезды блещут \ усиленным сиянием.
многосоюзие:
угрюмые грачи, и жаворонки, \ певцы полей, глашатаи весны,
и ты, журавль, с своей подругой цаплей,
красавицы-лебедушки, и гуси \ крикливые, и утки-хлопотуньи,
и мелкие пичужки, — вы озябли?
риторический вопрос:
дрожите вы, бедняжки?
риторическое восклицание:
попляшите, \ согрейтесь!