145. начертите окружность (r = 5 см) с центром в точке 0.
постройте следующие фигуры:
1) точку а, принадлежащую окружности; точку в, принад-
лежащую кругу; точку с, не принадлежащую кругу;
2) отрезок длиной 10 см, пересекающий окружность в точ-
ках ми с; отрезок длиной 6 см, касающийся окружности
в точке р; отрезки длиной 4 см и 3 см, находящиеся вне кру-
га и пересекающиеся в точке s;
3) хорду длиной 10 см. через какую точку пройдёт данная
хорда? как по-другому её можно назвать?
1 задание.
А)3/5<4/5
Б) 3/5<1 целой (1 целую можно написать как 5/5)
С) 1/3>1/5(Приводим к общему знаменателю 15, получаем 5/15 и 3/15)
Д) 1<7/5(1 целая-5/5. 5/5 <7/5.)
2 задание.
1 целая 3/5, 5/8.(Смешанное число приводим в неправильную дробь. 1×5+3=8/5.)
3 задание.
Прости, задание не поняла..
4 задание.
(1целая 7/15+х)-8 целых 7/15= 6 8/15
1 целая 7/15+х= 6 целых 8/15+ 8 целых 7/15.
1 целая 7/15+ х= 15
Х= 15- 1 целая 7/15
Х= 13 целых 8/15
5 задание.
Р треугольника= a+b+c.
(Решила на фото)
Пошаговое объяснение:
Для того, чтобы найти за сколько минут оба ученика уберут класс давайте прежде всего найдем какую часть класса первый и второй ученик может убрать за одну минуту.
Итак,
1 : 20 = 1/20 класса уберет первый ученик за 1 минуту;
Тогда второй ученик уберет:
1 : 30 = 1/30 класса уберет второй ученик за 1 минуту.
Совместно они уберут за 1 минуту:
1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 класса.
Нам осталось найти сколько уйдет времени на уборку всего класса:
1 : 1/12 = 12 минут.
ответ:12 минут