14 Во время викторины учащиеся класса разбились на команды, в каждой по 7 человек. А после
викторины они вернулись в свой кабинет, где стоит 11 двухместных парт. Когда учащиеся
сели за парты, полностью занятыми оказалось 6 парт, а каждую из остальных либо занял
только один человек, либо парта осталась свободной. Сколько осталось свободных парт?
Запишите решение и ответ.
В начале мне тоже было сложно,но это только так кажется,смотри:
Возьмем вот такой пример:
7 + (-8)
Для себя просто реши:
8-7=1,а потом к "1" добавь знак "-"
Получается так:
7+(-8)=-1
Или такой:
8-(-6)
Запомни,если в примере есть два минуса,значит он заменяется на плюс,т.е.:
8+6=14
ответ такой:
8-(-6)=14
Когда то в древности,один ученый -математик (к сожалению,имя не помню) предложил свой легкий постановки знака в ответе:
+ это друг,а - это враг:
Враг моего врага,это мои друг (ставим в ответе +)
Друг моего врага,это мой враг (ставим в ответе -)
Враг моего друга,это мой враг (в ответе ставим -)
Друг моего друга,это мои друг (в ответе пишем +)
На самом деле все очень легко понять,удачи в учебе! :)
P.S.: в ответе,как правило,плюсы не ставятся,просто пишется число,ставятся только минусы.
1/4 от общего количества страниц :576/4=144 стр - Леша прочитал за 6 часов
со скоростью 144/6=24 стр. в час
Находим сколько осталось прочитать страниц 576-144=432 стр
находим половину остатка 432/2=216 стр он прочитал за следующие 8 часов
находим скорость чтения 216/8=27 стр в час
144+216=360 стр он прочитал
Находим сколько страниц ему осталось прочитать до конца книги 576-360=216 стр
находим скорость чтения 216/6=36 стр в час
Теперь смотрим насколько увеличилась его скорость чтения 36-24=12 стр
ответ на 12 страниц увеличилась скорость чтения Алеши.