14. уложив куклу спать, четырехлетняя рита, оглянувшись по сторонам, увидела, что рядом с ней на диване сидят три мальчика. «уходите, я сяду! это моя комната! » мальчики сопротивляются. увидев, что назревает ссора, воспитатель обращается к «хозяйке»: — это твои гости! что же ты их прогоняешь! ? видишь, катя уже стол накрывает для твоих гостей. ты дай гостям книжки, пусть они пока почитают, чтобы не скучать! рита раздает книги и вмешивается в процесс накрывания на стол, берет инициативу на себя, отбирая у соседки игрушки. катя протестует: «это моя комната! » — а давай, ты в магазин за шампанским пойдешь! — предлагает рита. катя не соглашается, а «гости» тем временем, устав ждать, разбегаются и начинают играть в догонялки. какие особенности игровой деятельности отражены в этой ситуации? удачным ли, по-вашему, было вмешательство взрослого в игру? как бы вы поступили в этом случае?