Пошаговое объяснение:На диаграмме представлены данные о продукции международной фирмы,производящей теплу одежду из овечьей шерсти. Для каждого вида одежды приведён процент от общего числа выпускаемых изделий. определить. а)какого вида одежды производится больше всего?меньше всего. б)сколько процентов продукции приходится на верхнию одежду?в)сколько процентов всех изделий может предназначатся мужчинам?женщинам?г)сколько всего единиц продукции было выпущено за месяц,если жакетов было выпущено 3000 штук?женские куртки 26 %,свитера 20 %,спортивные шапки 12 %,мужские куртки 27 %,жакеты 15 %.
Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
Пошаговое объяснение:На диаграмме представлены данные о продукции международной фирмы,производящей теплу одежду из овечьей шерсти. Для каждого вида одежды приведён процент от общего числа выпускаемых изделий. определить. а)какого вида одежды производится больше всего?меньше всего. б)сколько процентов продукции приходится на верхнию одежду?в)сколько процентов всех изделий может предназначатся мужчинам?женщинам?г)сколько всего единиц продукции было выпущено за месяц,если жакетов было выпущено 3000 штук?женские куртки 26 %,свитера 20 %,спортивные шапки 12 %,мужские куртки 27 %,жакеты 15 %.