1315. Составьте таблицу и постройте график зависимости площади ква- драта (S см?) от длины его стороны (а см), если а = 1; 2; 3. (по возможности фото)
1) (24-19)+9=14 часов поезд был в пути 2)60*6=360 (км поезд за 6 часов 3) 14-6=8 часов времени осталось 4) 8-3=5 часов поезд затратил на остав.путь 5) 760-360=400 (км за 5 часов 6) 400:5=80 км/час скорость поезда на остав.пути ответ: Поезд остальной путь со скоростью 80 км/час
А)Дано линейное уравнение:15*a-(a+3) = -(2*a-1)-1 Раскрываем скобочки в левой части ур-ния15*a-a-3 = -(2*a-1)-1 Раскрываем скобочки в правой части ур-ния15*a-a-3 = -2*a+1-1 Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*a+1-1 Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:14*a = 3 - 2*a Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:16*a = 3 Разделим обе части ур-ния на 16a = 3 / (16) Получим ответ: a = 3/16 б)Дано линейное уравнение:5*a-(a+9) = -(2*a-1)+2 Раскрываем скобочки в левой части ур-ния5*a-a-9 = -(2*a-1)+2 Раскрываем скобочки в правой части ур-ния5*a-a-9 = -2*a+1+2 Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-9 + 4*a = -2*a+1+2 Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-9 + 4*a = 3 - 2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:4*a = 12 - 2*a Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:6*a = 12 Разделим обе части ур-ния на 6a = 12 / (6) Получим ответ: a = 2
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния15*a-a-3 = -(2*a-1)-1
Раскрываем скобочки в правой части ур-ния15*a-a-3 = -2*a+1-1
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*a+1-1
Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-3 + 14*a = -2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:14*a = 3 - 2*a
Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:16*a = 3
Разделим обе части ур-ния на 16a = 3 / (16)
Получим ответ: a = 3/16
б)Дано линейное уравнение:5*a-(a+9) = -(2*a-1)+2
Раскрываем скобочки в левой части ур-ния5*a-a-9 = -(2*a-1)+2
Раскрываем скобочки в правой части ур-ния5*a-a-9 = -2*a+1+2
Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:-9 + 4*a = -2*a+1+2
Приводим подобные слагаемые в правой части ур-ния:-9 + 4*a = 3 - 2*aПереносим свободные слагаемые (без a)из левой части в правую, получим:4*a = 12 - 2*a
Переносим слагаемые с неизвестным aиз правой части в левую:6*a = 12
Разделим обе части ур-ния на 6a = 12 / (6)
Получим ответ: a = 2