13. назовите наименьшее число, идущее после 1200, которое было бы кратно 9. 14. среди трехзначных чисел меньше 200 найдите такие, которые кратны 21 и одновременно не кратны 63. запишите эти чиста в порядке возрастания. 15. напишите число, которое на 1756 больше числа 8999. 16. найдите все двузначные
числа меньше 50, которые кратны 12 и одновременно кратны 16. 17. запишите цифрами число 11,5 млн. 18. найдите все двузначные числа, которые кратны 15 и одновременно не кратны 25. сложите эти числа, затем умножьте полученную сумму на 7. в ответ запишите найденное произведение. 19. среди чисел,
меньших 140 найдите четные, числа, которые кратны 17 и одновременно не кратны 4. 20. найдите и запишите двузначное число, которое кратно 7 и одновременно 13. 21. среди чисел больших, чем 217, но меньших, чем 343, найдите наибольшее и наименьшее число, кратное 9. сложите их и разделите на 9. в ответ
запишите найденное частное. 22. запишите цифрами число девяносто пять миллиардов триста восемь миллионов шестьсот тысяч семьсот сорок пять. 23. найдите все трехзначные числа, которые меньше 217, являются четными и одновременно кратны 27. найдите разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
24. найдите все трехзначные числа, которые меньше 200 и одновременно кратны 36, сложите их, а полученную сумму разделите на 9. в ответ запишите полученное частное. 25. найдите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 или 7, сложите эти числа и разделите их сумму на 211.
в ответе запишите полученный результат.
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66
6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
3) то же самое, как во втором
1/8 = (1*14)/112 = 14/112
1/7= (1*16)/112 = 16/112
b = 15/112
Предполагаю, что задание указано некорректно, потому что 1 и 2 вариант повторяют одно и то же. Где-то пропущено слово "не" - я так думаю.
Однако, в таких заданиях нет возможности делать допущения, поэтому решаем так, как указал автор.
1)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок --- противоречит условию, ведь И.П. ВЫКЛЮЧАЕТ когда ведёт урок
2)Если телефон Ивана Петровича включён то он ведёт урок -- то же самое, что и первый вариант.
3)Если Иван Петрович проводит контрольную работу по математике то его телефон выключен -- это единственный подходящий вариант, который получается методом исключения. Однако, надо здесь разобраться, что значит "ведёт урок" (проводить контрольную - это значит тоже "ведет урок"?). Мое мнение, что проводить контрольную это значит вести урок, значит, если И.П. проводит контрольную это значит он ведет урок, а это значит, в свою очередь, что телефон у него выключен.
4)Если Иван Петрович ведёт урок математики то его телефон включён.-- аналогично 1 и 2 варианту. Ведет урок математики, значит ведет урок, значит телефон выключен (по условию).