В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ruana2005
ruana2005
29.11.2020 03:23 •  Математика

12км573м*6-653м =. вычисли​

Показать ответ
Ответ:
Sasha23333000
Sasha23333000
16.12.2022 11:54

прямоуголник 9 4 с двух сторон

Найдём периметр. Для этого сложим все стороны. Складывать их можно в любом порядке, поскольку от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Периметр часто обозначается заглавной латинской буквой P (англ. perimeters). Тогда получим:

P = 9 см + 4 см + 9 см + 4 см = 26 см.

Поскольку у прямоугольника противоположные стороны равны, нахождение периметра записывают короче — складывают длину и ширину, и умножают её на 2, что будет означать «повторить длину и ширину два раза»

P = 2 × (9 + 4) = 18 + 8 = 26 см.

Квадрат это тот же прямоугольник, но у которого все стороны равны. Например, найдём периметр квадрата со стороной 5 см. Фразу «со стороной 5 см» нужно понимать как «длина каждой стороны квадрата равна 5 см»

0,0(0 оценок)
Ответ:
seregalock
seregalock
12.11.2022 23:52

До десятых. Правило округления:

Десятков, Сотен, Тысяч и т.д. ЭТО ЧАЩЕ ОТНОСИТСЯ К УЕЛЫМ ЧИСЛАМ. Например, число 242 до десятков. Значит, после десятка ставим черточку: 24|2 ≈ ... . А потом сравниваем уже после черточки: если это число меньше пяти — то конец просто будет 0, а если больше пяти и сама пять, — то опять будет нуль, но уже на один поднимет заднее число. Как это понять. Сейчас покажу: 24|2 ≈ 240, а если — так: 24|7 ≈ 250. Всем все ясно? Пошли дальше. До сотен. Уже «планку» сдвинем назад. 2|47. Тут похожий принцип: больше или меньше, но уже не 5, а 50. Значит, так: 2|47 ≈ 200, а 2|88 ≈ 300. Так будет продолжаться дальше...

Уже окончания ЫХ. Там наоборот, в дробях и после запятой идём. Также есть «До единиц/целых». Например, сейчас покажу. 214,2. До целых — это именно в запятой: 214|,2 ≈ 214. До десятых — идёт не назад, а вперёд: 214,2|719 ≈ 214,3. Так работает и с «сотых», «тысячных» и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота