1205. Демалушылар шипа-
жайдан көлге демалуға
барып, онда 1,5 сағ бол-
ғаннан кейін кері қайт-
ты. Демалушылардың
қозғалысы 161-суретте
берілген.
t, сағ
Сурет бойынша мына
сұрақтарға жауап бе-
161-сурет
ріңдер:
1) Демалушылар көлге дейін қанша жол жүрген?
2) Қайтар жолға қанша уақыт жіберген?
3) Барлығы қанша километр жол жүрген?
А-привет Вова.
Б-привет Вика.Как дела?
А-хорошо,слушай Вова а ты бы не мог мне с пакетами?Они такие тяжёлые!
Б-конечно, довай.Тебе домой?
А-да,проводитшь?
Б-ага,пошли.
А-вова а что нам задали по биологии?А то не помню.
Б- прочитать параграфа 130-156 там маленькие.И распечатать викторину.И на уроке будем её делать.
А очень даже легко.
Б-Ага,а хочешь я тебе распечатай?
А-ага.А то далеко идти не хочется.
Б- хорошо я распечатай.АДалеко то до дома?
А-нет мы уже пришли Ну всё довай пока,и не забудь про распечатку!
Б-пока,не забуду.
Надеюсь это.Ну как я поняла культура.Ну вот культурно было бы Вике.Что Вова т сделал.
1)S=v*t = 500*6= 3000 метров(Сколько метров автобус со скоростью 500м/мин проедет за 6 минут?)
2)v= S/t = 434/7= 62 км/час(С какой скоростью ехала машина,если за 7 часов она проехала 434 км?)
3)t = S/v= 96/48 = 2 часа(Сколько времени потратил экскаватор двигаясь со скоростью 48 км/час,если он проехал 96 км?)
Пошаговое объяснение:
1)Для того,чтобы найти расстояние(S) надо скорость(v) умножить на время(t).
2)Для того,чтобы найти скорость(v) нужно расстояние(S) поделить на время(t).
3)Для того,чтобы найти время(t) нужно расстояние (S) поделить на скорость (v).
После решения,в скобках я написал вопрос к каждому решению.
Пошаговое объяснение:
сделай ответ лучшим