В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Иван66665
Иван66665
07.07.2020 10:27 •  Математика

Є 12 стержнів довжиною 1, 2, ..., 12. Чи можна скласти з усіх цих стержнів контур квадрата, і якщо не можна, то яку найменшу кількість стержнів потрібно зламати навпіл, щоб скласти контур квадрата (навести приклад)? До іть

Показать ответ
Ответ:
Vladchery
Vladchery
03.06.2023 14:09
|Т | 10| 20| 30| 60| 150 | 300|

|Т+300| 310| 320| 330| 360| 450| 600|

|300-Т| 290| 280| 270| 240| 150| 0. |

|300:Т| 30. | 15. | 10. | 5. | 2. | 1. |

по порядку слева пишем в строчку, не влазит все
|300•Т|3000|6000|18000|45000| 90000|



Вместо букв подставляем цифры, ответ записываем в табличку

Т= 10
Т+300= 10+300= 310
300-Т= 300-10=290
300:Т= 300:10= 30
300• Т= 300• 10= 3000

Т= 20
Т+300= 20+ 300= 320
300-Т= 300-20= 280
300:Т= 300:20= 15
300•Т= 300• 20= 6000

Т= 30
Т+300= 30+300=330
300-Т= 300-30= 270
300:Т= 300:30=10
300•Т=300•30= 9000

Т= 60
Т+300= 60+300= 360
300-Т=300-60=240
300:Т= 300:60= 5
300•Т= 300• 60= 18000

Т= 150
Т+300= 150+300= 450
300-Т= 300-150= 150
300:Т=300:150=2
300•Т= 300•150= 45000

Т=300
Т+300= 300+300= 600
300-Т= 300-300=0
300:Т= 300:300=1
300•Т=300•300= 90000
0,0(0 оценок)
Ответ:
zalozhnik
zalozhnik
24.06.2020 13:45
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота