В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimka2zab
dimka2zab
17.04.2021 22:31 •  Математика

1056 составь программу действий и вычисли: 1) 6,82 + (15 - 0,024): 0,72 + 10 - 0,01; 2) (44,33 + 100,006): 4,8 - 0,179: 0,1; 3) 37,2 : (1,6 - 1,352) – 30,8 - (1,25 + 2,8): 4) 15,3: 15 + (8,484 : 1,05 + 0,034 : 1,7) - 0,01.​

Показать ответ
Ответ:
Maowsk
Maowsk
05.04.2020 07:58
Пусть х - скорость туриста по грунтовой дороге.
Тогда х+2 - скорость туриста по шоссе.
6/х - время, затраченное туристом на путь по грунтовой дороге.
3/(х+2) - время, затраченное туристом на путь по шоссе.

Уравнение:
6/х + 3/(х+2) = 2 |умножим обе части на х(х+2):
6х(х+2)/х + 3х(х+2)/(х+2) = 2х(х+2)
3
6(х+2) + 3х = 2х(х+2)
6х + 12 + 3х = 2х² + 4х
2х² + 4х - 6х - 3х - 12 = 0
2х² - 5х - 12 = 0
D = 5² -4•2•(-12) = 25 + 96 = 121
√D = √121 = 11
х1 = (5 + 11)/(2•2) = 16/4 = 4 км/ч - скорость, с которой турист шел по грунтовой дороге.
х2 = (5 - 11)/(2•2) = -6/4 = -1,5 - не подходит к условию задачи.

ответ: 4 км/ч.

Проверка
1) 4 + 2 = 6 км/ч - скорость по шоссе.
2) 6 : 4 = 1,5 часа шел по грунтовой дороге.
3) 3 : 6 = 0,5 часа шел по шоссе.
4) 1,5 + 0,5 = 2 часа потрачено на весь путь
0,0(0 оценок)
Ответ:
lezginocka11
lezginocka11
29.11.2021 02:18

Пошаговое объяснение:

можете с примерами Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений. Я не знаю где граница меж товарищем и другом. Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. Я не знаю, когда это будет. Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. Люди перестают мыслить когда перестают читать. Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус № Утверждения + 1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений 2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. 3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. 4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. 5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. 6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. 7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. 8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. 9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. 10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. 11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы 12. В сложноподчинённых предложениях

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота