Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
312 м - расстояние, которое пробежит собака к моменту, когда она догонит зайца
156 скачков сделает собака
Пошаговое объяснение:
2м * 2 = 4 м - длина 2-х скачков собаки
1м * 3 = 3м - длина 3-х скачков зайца
t - время, за которое собака делает 2 скачка, а заяц - 3 скачка
4/t - скорость собаки
3/t - скорость зайца
4/t - 3/t = 1/t - скорость сближения собаки и зайца
78м : 1/t = 78t - время, за которое собака догонит зайца.
78t * 4/t = 312 м - расстояние, которое пробежит собака к моменту, когда она догонит зайца
312м : 2м = 156 (скачков) сделает собака